Рейтинг@Mail.ru
Самолеты авиакомпании "Сибирь" будут модернизированы согласно вводимым в Европе требованиям по шуму - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолеты авиакомпании "Сибирь" будут модернизированы согласно вводимым в Европе требованиям по шуму

Читать ria.ru в
Дзен
К лету 2002 года самолеты авиакомпании "Сибирь" будут модернизированы согласно вводимым в Европе требованиям по шуму на местности, которые вступят в действие 1 апреля. Как сообщили РИА "Новости" во вторник в департаменте по связям со СМИ авиакомпании, в парке преобладают сейчас 3 типа воздушных судов: Ту-204-100, Ту-154Б/М и Ил-86. Коммерческий директор авиакомпании "Сибирь" Антон Еремин отметил, что Ту-204-100 удовлетворяет всем современным международным шумовым требованиям, а при наличии российского двигателя ПС-90А является одним из самых малошумных самолетов в мире. Ту-154М будет соответствовать современным шумовым требованиям лишь в случае дооборудования самолета и двигателей полным комплектом звукопоглощающих конструкций. Широкофюзеляжные лайнеры Ил-86 уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов Ил-86 в Турцию, Болгарию и на...
НОВОСИБИРСК, 12 февраля. /Корр. РИА "Новости" Наталья Решетникова/. К лету 2002 года самолеты авиакомпании "Сибирь" будут модернизированы согласно вводимым в Европе требованиям по шуму на местности, которые вступят в действие 1 апреля.

Как сообщили РИА "Новости" во вторник в департаменте по связям со СМИ авиакомпании, в парке преобладают сейчас 3 типа воздушных судов: Ту-204-100, Ту-154Б/М и Ил-86.

Коммерческий директор авиакомпании "Сибирь" Антон Еремин отметил, что Ту-204-100 удовлетворяет всем современным международным шумовым требованиям, а при наличии российского двигателя ПС-90А является одним из самых малошумных самолетов в мире.

Ту-154М будет соответствовать современным шумовым требованиям лишь в случае дооборудования самолета и двигателей полным комплектом звукопоглощающих конструкций.

Широкофюзеляжные лайнеры Ил-86 уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов Ил-86 в Турцию, Болгарию и на Кипр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала