Вручая Старостенко удостоверение начальника МЖД, Фадеев особо подчеркнул тот факт, что во многом благодаря усилиям Старостенко удалось в свое время объединить Кемеровскую и Западно-Сибирскую дороги в мощнейшую Западно-Сибирскую магистраль.
Отметив, что Московская дорога - крупнейшая магистраль страны, которая только в минувшем году перевезла свыше 600 млн пассажиров, Фадеев сказал, что отрасль в настоящее время переживает сложное время. Правительство приняло решение "раскрыть" монополии, чтобы "всем было понятно - как формулируются новые тарифы и как используются полученные доходы". Такая политика, напомнил Фадеев, "уже дает результат". Он сообщил, что в третьем квартале или в начале четвертого квартала 2002 года будет закончена разработка нового прейскуранта железных дорог. При этом министр отметил, что говорить о том, что "в отрасли полная ясность", было бы неправильно.
Коллектив вручил своему бывшему начальнику, министру путей сообщения Геннадию Фадееву знак "Почетный железнодорожник Московской дороги".
Выступивший на совещании начальник МЖД Владимир Старостенко подчеркнул, что понимает, как "почетно и ответственно быть руководителем такой магистрали".