Рейтинг@Mail.ru
Гибели судьи Грэма Бевериджа на прошлогоднем этапе Гран-При Австралии можно было избежать - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гибели судьи Грэма Бевериджа на прошлогоднем этапе Гран-При Австралии можно было избежать

Читать ria.ru в
Гибели судьи Грэма Бевериджа на прошлогоднем этапе Гран-При Австралии можно было избежать. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в пятницу главный следователь, занимавшийся расследованием причин трагедии, на состоявшемся в Мельбурне судебном заседании. 52-летний Грэм Беверидж скончался после того, как в него попало колесо, оторвавшееся от болида Жака Вильнева в результате столкновения его машины с автомобилем Ральфа Шумахера. Колесо пролетело в проем в заграждении, который используется врачами, судьями и пожарными в случае аварии на трассе. Однако, по словам следователя Грэма Джонстона, организаторы гонки - Австралийская корпорация Гран-При /АКГП/ и Австралийская конфедерация по мотоспорту /АКМ/, знали о риске попадания обломков и предметов в проемы и должны были их обезопасить. Самой простой мерой могло бы стать установление решеток. По словам Джонстона, эта мера безопасности должна была быть предпринята за много лет до гибели маршала. В то же время следователь...
ПЕРТ /Австралия/, 8 февраля. /Корр. РИА "Новости" Наталья Муни/. Гибели судьи Грэма Бевериджа на прошлогоднем этапе Гран-При Австралии можно было избежать. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в пятницу главный следователь, занимавшийся расследованием причин трагедии, на состоявшемся в Мельбурне судебном заседании.

52-летний Грэм Беверидж скончался после того, как в него попало колесо, оторвавшееся от болида Жака Вильнева в результате столкновения его машины с автомобилем Ральфа Шумахера. Колесо пролетело в проем в заграждении, который используется врачами, судьями и пожарными в случае аварии на трассе.

Однако, по словам следователя Грэма Джонстона, организаторы гонки - Австралийская корпорация Гран-При /АКГП/ и Австралийская конфедерация по мотоспорту /АКМ/, знали о риске попадания обломков и предметов в проемы и должны были их обезопасить. Самой простой мерой могло бы стать установление решеток. По словам Джонстона, эта мера безопасности должна была быть предпринята за много лет до гибели маршала.

В то же время следователь одобрил уже предпринятые представителями АКГП и АКМ шаги, направленные на то, чтобы исправить недостатки, ставшие причиной трагедии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала