Выступая на совещании в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ, он подчеркнул, что "помимо обсуждения финансовых проблем" на заседании в Росавиакосмосе планируется поднять также вопрос о "повышении ответственности промышленности за техническое сопровождение выпускаемой ею авиатехники". По его словам, приобретя в 2001 году по лизингу первые 2 новых самолета Ту-214 на Казанском авиазаводе, авиакомпания столкнулась с тем, что за первые месяцы их эксплуатации из 84 единиц установленного на них электронного оборудования 79 отказали во время полетов. "Постоянные ремонты не позволили поднять эксплуатацию самолетов до 250 часов в месяц, - отметил Севастьянов. - В результате общий налет едва превысил 1 тыс часов, в то время как аналогичная зарубежная авиатехника достигает 5-6 тыс часов налета".
Тем не менее, сообщил Савостьянов, ГУП "Дальавиа" планирует приобрести в лизинг еще 2 таких авиалайнера. "Пилоты оценили чрезвычайно удобно расположенную кабину и управление, - пояснил он. - Они говорят, что пересесть со старых самолетов на Ту-214 - это все-равно как с "Запорожца" на иномарку. Что касается недоработок в авионике, то их можно устранить".