Рейтинг@Mail.ru
Вопрос о развитии лизинга в целях приобретения авиакомпаниями новых отечественных авиалайнеров в феврале будет обсужден в Росавиакосмосе - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вопрос о развитии лизинга в целях приобретения авиакомпаниями новых отечественных авиалайнеров в феврале будет обсужден в Росавиакосмосе

Читать ria.ru в
Вопрос о развитии в России лизинга в целях приобретении авиакомпаниями новых отечественных авиалайнеров намечено обсудить в феврале в Росавиакосмосе. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду руководитель авиакомпании "Дальавиа" Павел Севастьянов. Выступая на совещании в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ, он подчеркнул, что "помимо обсуждения финансовых проблем" на заседании в Росавиакосмосе планируется поднять также вопрос о "повышении ответственности промышленности за техническое сопровождение выпускаемой ею авиатехники". По его словам, приобретя в 2001 году по лизингу первые 2 новых самолета Ту-214 на Казанском авиазаводе, авиакомпания столкнулась с тем, что за первые месяцы их эксплуатации из 84 единиц установленного на них электронного оборудования 79 отказали во время полетов. "Постоянные ремонты не позволили поднять эксплуатацию самолетов до 250 часов в месяц, - отметил Севастьянов. - В результате общий налет едва превысил 1 тыс...
МОСКВА, 6 февраля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Вопрос о развитии в России лизинга в целях приобретении авиакомпаниями новых отечественных авиалайнеров намечено обсудить в феврале в Росавиакосмосе. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду руководитель авиакомпании "Дальавиа" Павел Севастьянов.

Выступая на совещании в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ, он подчеркнул, что "помимо обсуждения финансовых проблем" на заседании в Росавиакосмосе планируется поднять также вопрос о "повышении ответственности промышленности за техническое сопровождение выпускаемой ею авиатехники". По его словам, приобретя в 2001 году по лизингу первые 2 новых самолета Ту-214 на Казанском авиазаводе, авиакомпания столкнулась с тем, что за первые месяцы их эксплуатации из 84 единиц установленного на них электронного оборудования 79 отказали во время полетов. "Постоянные ремонты не позволили поднять эксплуатацию самолетов до 250 часов в месяц, - отметил Севастьянов. - В результате общий налет едва превысил 1 тыс часов, в то время как аналогичная зарубежная авиатехника достигает 5-6 тыс часов налета".

Тем не менее, сообщил Савостьянов, ГУП "Дальавиа" планирует приобрести в лизинг еще 2 таких авиалайнера. "Пилоты оценили чрезвычайно удобно расположенную кабину и управление, - пояснил он. - Они говорят, что пересесть со старых самолетов на Ту-214 - это все-равно как с "Запорожца" на иномарку. Что касается недоработок в авионике, то их можно устранить".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала