Рейтинг@Mail.ru
ОАО "Пластик" планирует увеличить в 2002 году объем продаж продукции синтеза на 10 проц - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "Пластик" планирует увеличить в 2002 году объем продаж продукции синтеза на 10 проц

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "Пластик" в 2002 году планируется увеличить по сравнению с 2001 годом объем продаж продукции синтеза от 5 до 10 проц. Об этом РИА "Новости" сообщили во вторник в пресс-службе предприятия. В пресс-службе сказали, что в этом году на предприятии должны состояться запуски производства компаундов АБС/ПК /АБС+поликарбонат/ объемом выпуска до 7 тыс 200 тонн в год, а также установк оборудования для производства листовых термопластов мощностью 3 тыс 400 тонн в год. По словам коммерческого директора "Пластика" Дмитрия Авдеева, деятельность управления маркетинга по-прежнему будет направлена на углубление и расширение рынка выпускаемой продукции. Поиск новых потребителей станет осуществляться на основе постоянного мониторинга рынка пластмасс, разработок по освоению новой продукции и проведения мероприятий по продвижению товаров на рынке. На предприятии напомнили, что в 2001 году уже существенно возросли объемы продаж продукции синтеза по отношению к 2000 года. Так АБС-пластика было продано...
МОСКВА, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. ОАО "Пластик" в 2002 году планируется увеличить по сравнению с 2001 годом объем продаж продукции синтеза от 5 до 10 проц. Об этом РИА "Новости" сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

В пресс-службе сказали, что в этом году на предприятии должны состояться запуски производства компаундов АБС/ПК /АБС+поликарбонат/ объемом выпуска до 7 тыс 200 тонн в год, а также установк оборудования для производства листовых термопластов мощностью 3 тыс 400 тонн в год.

По словам коммерческого директора "Пластика" Дмитрия Авдеева, деятельность управления маркетинга по-прежнему будет направлена на углубление и расширение рынка выпускаемой продукции. Поиск новых потребителей станет осуществляться на основе постоянного мониторинга рынка пластмасс, разработок по освоению новой продукции и проведения мероприятий по продвижению товаров на рынке.

На предприятии напомнили, что в 2001 году уже существенно возросли объемы продаж продукции синтеза по отношению к 2000 года. Так АБС-пластика было продано больше на 9,74 проц, полистирола на 6,82 проц, фенопласта на 10,24 проц, сепараторов на 62,32 проц.

С целью разработки направлений стратегии развития предприятия с августа 2001 года был проведен целый ряд маркетинговых исследований по рынку сбыта продукции предприятия, в частности, пластиковой одноразовой посуды и упаковки, в том числе для питьевой воды, крупногабаритных пластиковых бочек, пластиковых профилей строительного и декоративного назначений, плетеных полиэтиленовых мешков для сельскохозяйственной продукции. В рамках развития имеющегося ассортимента продукции, пользующейся повышенным спросом на потребительском рынке, разработан бизнес-план по освоению полиэтиленовой безузловой сетки шириной 1 тыс 200 мм и товаров народного потребления.

"Пластик" является крупнейшим в России производителем гранулированного полимерного сырья стирола, полистирола и АБС-пластиков. Предприятие ежегодно выпускает до 40 тыс тонн стирола, 5 тыс тонн полистирола, более 20 тыс тонн АБС-пластика. "Пластик" входит в производственно-технологический комплекс "Сибирско-Уральской нефтегазохимической компании" /"СИБУР"/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала