Рейтинг@Mail.ru
Технические возможности портов Дальнего Востока позволяют довести объемы грузооборота до 67 млн тонн в год - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Технические возможности портов Дальнего Востока позволяют довести объемы грузооборота до 67 млн тонн в год

Читать ria.ru в
Дзен
Технические возможности портов Дальнего Востока позволяют довести объемы грузооборота до 67 млн тонн в год, однако в 2001 году было обработано лишь 37 тонн. Об этом в интервью корреспонденту РИА "Новости" во вторник сообщил генеральный директор НИИ Морского флота Дальнего Востока Ярослав Семенихин. По мнению Семенихина, недостаточно развитая инфраструктура на подъездах к портам, несовершенная система транспортировки и хранения грузов на берегу, длительные сроки оформления таможенных документов значительно снижают грузопотоки дальневосточного региона. Кроме того, серьезные проблемы существуют и на железной дороге - отсутствие спланированной системы тарифов, недостаточный уровень сервиса при транспортировке грузов, нехватка отпимальных 40-футовых контейнеров. В связи с этим Ярослав Семенихин считает, что необходимо разработать государственную концепцию управления транспортными коридорами. Это позволит портам Дальнего Востока выйти на проектную мощность и привлечь зарубежных...
ВЛАДИВОСТОК, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости" Алла Стамболиди/. Технические возможности портов Дальнего Востока позволяют довести объемы грузооборота до 67 млн тонн в год, однако в 2001 году было обработано лишь 37 тонн. Об этом в интервью корреспонденту РИА "Новости" во вторник сообщил генеральный директор НИИ Морского флота Дальнего Востока Ярослав Семенихин.

По мнению Семенихина, недостаточно развитая инфраструктура на подъездах к портам, несовершенная система транспортировки и хранения грузов на берегу, длительные сроки оформления таможенных документов значительно снижают грузопотоки дальневосточного региона.

Кроме того, серьезные проблемы существуют и на железной дороге - отсутствие спланированной системы тарифов, недостаточный уровень сервиса при транспортировке грузов, нехватка отпимальных 40-футовых контейнеров.

В связи с этим Ярослав Семенихин считает, что необходимо разработать государственную концепцию управления транспортными коридорами. Это позволит портам Дальнего Востока выйти на проектную мощность и привлечь зарубежных инвесторов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала