Рейтинг@Mail.ru
Проблема развития международного транспортного коридора "Север-Юг" будет рассмотрена на открывающемся в Дели восьмом заседании Российско-индийской межправительственной комиссии - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблема развития международного транспортного коридора "Север-Юг" будет рассмотрена на открывающемся в Дели восьмом заседании Российско-индийской межправительственной комиссии

Читать ria.ru в
Дзен
Проблема развития международного транспортного коридора "Север-Юг" будет рассмотрена на открывающемся во вторник в Дели (Индия) восьмом заседании Российско-тндийской межправительственной комиссии. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Минтранса России, в заседании, которое пройдет с 5 по 8 февраля 2002 года, примет участие заместитель министра транспорта РФ Чингиз Измайлов. Идея этого проекта, отметили в пресс-службе, заключается в том, чтобы доставлять грузы из региона Персидского залива, Индии, Пакистана в иранские порты на Каспии. Затем - либо паромами с переходом на железнодорожную сеть России, либо судами "река-море" через российские внутренние водные пути напрямую потребителям Восточной и Центральной Европы и Скандинавии. Потенциальная мощность коридора "Север-Юг" составляет 15-16 млн тонн грузов в год. По данным специалистов Минтранса, использование этого коридора позволит в два раза сократить сроки доставки...
МОСКВА, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Проблема развития международного транспортного коридора "Север-Юг" будет рассмотрена на открывающемся во вторник в Дели (Индия) восьмом заседании Российско-тндийской межправительственной комиссии.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Минтранса России, в заседании, которое пройдет с 5 по 8 февраля 2002 года, примет участие заместитель министра транспорта РФ Чингиз Измайлов.

Идея этого проекта, отметили в пресс-службе, заключается в том, чтобы доставлять грузы из региона Персидского залива, Индии, Пакистана в иранские порты на Каспии. Затем - либо паромами с переходом на железнодорожную сеть России, либо судами "река-море" через российские внутренние водные пути напрямую потребителям Восточной и Центральной Европы и Скандинавии.

Потенциальная мощность коридора "Север-Юг" составляет 15-16 млн тонн грузов в год. По данным специалистов Минтранса, использование этого коридора позволит в два раза сократить сроки доставки грузов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала