Рейтинг@Mail.ru
Государственная служба гражданской авиации Минтранса РФ подписала протокол о намерениях по сотрудничеству с Европейской Конференцией гражданской авиации - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Государственная служба гражданской авиации Минтранса РФ подписала протокол о намерениях по сотрудничеству с Европейской Конференцией гражданской авиации

Читать ria.ru в
Об этом РИА "Новости" сообщил высокопоставленный источник в ГСГА. Подписание протокола открывает России путь к поиску компромиссного решения по проблеме допуска в страны Западной Европы российских авиалайнеров, имеющих шумные двигатели, отметил источник. ЕКГА объединяет 38 европейских стран и, в отличие от ИКАО /Международной ассоциации гражданских авиакомпаний, объединяющей более 100 стран мира/, сосредотачивает свою деятельность на европейском континенте, защищая интересы авиакомпаний европейских стран. По словам представителя ГСГА Минтранса, Россия пока не входит в структуру ЕКГА, однако подписание протокола может стать первым шагом вступления нашей страны в эту авторитетную организацию. "Мы можем впоследствии рассчитывать как на поддержку этой организации в споре с ИКАО, которая настаивает на устранении российских "шумных" пассажирских самолетов /типа Ил-62, Ил-86 и других/ с авиатрасс, соединяющих нашу страну со странами Западной Европы, так и локально решить эту проблему в...
МОСКВА, 1 февраля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Государственная служба гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ в пятницу в Париже подписала протокол о намерениях по сотрудничеству с Европейской Конференцией гражданской авиации /ЕКГА/. Об этом РИА "Новости" сообщил высокопоставленный источник в ГСГА.

Подписание протокола открывает России путь к поиску компромиссного решения по проблеме допуска в страны Западной Европы российских авиалайнеров, имеющих шумные двигатели, отметил источник. ЕКГА объединяет 38 европейских стран и, в отличие от ИКАО /Международной ассоциации гражданских авиакомпаний, объединяющей более 100 стран мира/, сосредотачивает свою деятельность на европейском континенте, защищая интересы авиакомпаний европейских стран.

По словам представителя ГСГА Минтранса, Россия пока не входит в структуру ЕКГА, однако подписание протокола может стать первым шагом вступления нашей страны в эту авторитетную организацию. "Мы можем впоследствии рассчитывать как на поддержку этой организации в споре с ИКАО, которая настаивает на устранении российских "шумных" пассажирских самолетов /типа Ил-62, Ил-86 и других/ с авиатрасс, соединяющих нашу страну со странами Западной Европы, так и локально решить эту проблему в Европе в рамках полномочий ЕКГА", - сказал источник.

В настоящее время авиаспециалисты России ведут переговоры с ЕКГА в трех направлениях: по авиационной безопасности, по безопасности полетов и по охране окружающей среды от выхлопных газов авиадвигателей и снижению шума их работы, - отметил он. Отрадно, что руководитель ЕКГА Альфредо Рома в пятницу при подписании протокола выразил надежду, что проблема допуска российских "шумных" пассажирских самолетов будет решена. "России нужно помочь - предоставив ей необходимую техническую помощь, разрешив ей совершать полеты в направлении Европы пока специалисты России не справятся сами с возникшей проблемой. Иначе от обозначившегося противостояния ИКАО и ГСГА Минтранса РФ пострадают не только русские авиакомпании, но и туристические фирмы Запада", - сказал Альфредо Рома.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала