Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме высказываются за необходимость универсального ведомства, которое отвечало бы за диалог с Евросоюзом - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме высказываются за необходимость универсального ведомства, которое отвечало бы за диалог с Евросоюзом

Читать ria.ru в
Дзен
Первый заместитель руководителя думской фракции "Отечество - Вся Россия" Константин Косачев считает необходимым создание универсального ведомства, которое отвечало бы за диалог с Евросоюзом и координировало работу с ЕС других министерств. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом он заявил в интервью журналистам в пятницу, комментируя введение запрета с 1 апреля 2002 года странами Евросоюза на допуск некоторых типов российских самолетов в свои аэропорты. По мнению депутата, ответные меры со стороны России должны быть тщательно взвешены, поскольку взаимоотношения с Евросоюзом - комплексный процесс, относящийся к сфере национальных интересов России, и заниматься этим должно единое ведомство с соответствующими полномочиями. Константин Косачев подчеркнул, что третья глава норм Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ устанавливает ограничения на уровень шумов, производимых двигателями воздушных судов. О том, что такие ограничения будут введены в Европы с 1 апреля...
МОСКВА, 1 февраля. /Корр. РИА "Новости" Ирина Колгина/. Первый заместитель руководителя думской фракции "Отечество - Вся Россия" Константин Косачев считает необходимым создание универсального ведомства, которое отвечало бы за диалог с Евросоюзом и координировало работу с ЕС других министерств.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом он заявил в интервью журналистам в пятницу, комментируя введение запрета с 1 апреля 2002 года странами Евросоюза на допуск некоторых типов российских самолетов в свои аэропорты.

По мнению депутата, ответные меры со стороны России должны быть тщательно взвешены, поскольку взаимоотношения с Евросоюзом - комплексный процесс, относящийся к сфере национальных интересов России, и заниматься этим должно единое ведомство с соответствующими полномочиями.

Константин Косачев подчеркнул, что третья глава норм Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ устанавливает ограничения на уровень шумов, производимых двигателями воздушных судов. О том, что такие ограничения будут введены в Европы с 1 апреля 2002 года, известно уже 10 лет, так как соответствующая директива была принята еще в 1992 году.

Уже через два месяца, как сказал Косачев, в положении "нон-грата" для европейских аэропортов окажется большинство российских пассажирских самолетов, что означает потерю 12 тыс рейсов и 3 млн пассажиров в год, подчеркнул депутат.

Он расценил как "чересчур эмоциональное" заявление российских транспортников о том, что ответная реакция Москвы "будет жесткой и односторонних преимуществ иностранных компаний на российском авиарынке не будет допущено".

"Язык ультиматумов для цивилизованной страны неприемлем, мы должны сделать выбор в пользу сотрудничества с Европой", - заявил Константин Косачев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала