Рейтинг@Mail.ru
На проведение информационной кампании в поддержку вступления Словакии в НАТО власти выделили из госбюджета 35 млн крон - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На проведение информационной кампании в поддержку вступления Словакии в НАТО власти выделили из госбюджета 35 млн крон

Читать ria.ru в
Дзен
Почти 35 млн словацких крон /более 700 тыс долларов США/ выделено в нынешнем году из госбюджета Словакии на проведение информационной кампании в поддержку вступления страны в НАТО. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в интервью братиславской газете "Правда" сообщил представитель министерства обороны Словацкой Республики Юрай Дюрина. По его словам, главная цель этой акции, руководить которой будут военное и внешнеполитическое ведомства, - обеспечить поддержку более 60 проц населения в вопросе вступления Словакии в Североатлантический альянс. Средства на подготовку рекламных роликов, телепрограмм, передач и статей получат государственное телевидение СТВ, частный телеканал "Маркиза", Словацкое радио, центральные и региональные печатные издания. По словам Юрая Дюрины, основное внимание будет уделяться электронным СМИ, так как именно им принадлежит ключевая роль в создании общественного мнения. Например, самой популярной в стране частной телекомпании "Маркиза" достанется...
БРАТИСЛАВА, 30 января. /Корр. РИА "Новости"/. Почти 35 млн словацких крон /более 700 тыс долларов США/ выделено в нынешнем году из госбюджета Словакии на проведение информационной кампании в поддержку вступления страны в НАТО.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в интервью братиславской газете "Правда" сообщил представитель министерства обороны Словацкой Республики Юрай Дюрина.

По его словам, главная цель этой акции, руководить которой будут военное и внешнеполитическое ведомства, - обеспечить поддержку более 60 проц населения в вопросе вступления Словакии в Североатлантический альянс.

Средства на подготовку рекламных роликов, телепрограмм, передач и статей получат государственное телевидение СТВ, частный телеканал "Маркиза", Словацкое радио, центральные и региональные печатные издания.

По словам Юрая Дюрины, основное внимание будет уделяться электронным СМИ, так как именно им принадлежит ключевая роль в создании общественного мнения. Например, самой популярной в стране частной телекомпании "Маркиза" достанется почти 7 млн крон. За эти деньги она трижды в сутки будет выдавать в эфир программы, в которых самые известные представители культуры, науки и бизнеса будут агитировать сограждан за вступление страны в НАТО.

Однозначно высказываются за присоединение СР к Североатлантическому альянсу сейчас лишь 27,8 проц словаков, в основном с этим согласны 33,2 проц граждан республики. Об этом свидетельствуют обнародованные в среду в Братиславе результаты опроса общественного мнения. Опрос показал, что 11 проц словацких граждан категорически не согласны с тем, чтобы их страна стала членом НАТО, а 19,6 проц опрошенных не полностью разделяют мнение, что Словакии необходимо интегрироваться в этот военный союз.

Вопрос о присоединении Словацкой Республики к НАТО будет рассматриваться на Пражском саммите этой организации в ноябре нынешнего года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала