По сообщению японской печати, подпольные билеты с большим успехом продаются через интернет, несмотря на угрозы международной федерации футбола /ФИФА/ и национальной японской футбольной ассоциации.
По решению ФИФА, билеты на ЧМ-2002, который в июне состоится одновременно в Южной Корее и Японии, предоставляются централизованно из международного футбольного штаба только подготовительному комитету чемпионата, национальным футбольным ассоциациям и корпорациям-спонсорам. И никто не имеет права продавать билеты туристическим и другим компаниям. Национальные ассоциации должны продавать их непосредственно болельщикам, и при этом по цене, утвержденной ФИФА.
Однако японской туристической фирме "Трэвел Оита" из одноименного города на южном острове Кюсю удалось найти несколько национальных футбольных ассоциаций, которые согласились продать ей билеты по коммерческим ценам.
В Интернете "Трэвел Оита" выставила два пакета услуг стоимостью каждый по 570 тыс. иен /примерно 4.400 долларов США/. Они включают один билет на матч Россия - Япония в городе Иокогама или один из двух других матчей с участием сборной Японии, а также сутки проживания в скромной гостинице и билет на самолет с острова Кюсю к месту проведения выбранного клиентом матча.