Положительное заключение Госстроя позволяет приступить к реализации уникального проекта. Строительство подвесной дороги планируется завершить уже к концу текущего года.
Канатная подвесная дорога, протяженностью 1 тыс 639 метров, должна соединить оба берега бухты Золотой Рог. Для того, чтобы из центра города оказаться на другом берегу бухты пассажиры "канатки" затратят всего 4,5 минуты. На поездку автобусом с одного берега Золотого Рога на другой времени уходит в 10 раз больше, пассажирским катером - 20 минут.
Пропускная способность будущей подвесной дороги, по которой будут курсировать 15-местные кабины, - тысяча человек в час в обоих направлениях. Канатная дорога призвана радикально разрешить проблему пассажирских перевозок между жилыми кварталами, стоящих на разных берегах бухты.
Кроме того, "канатка" позволит радикально улучшить качество воздуха в центре Владивостока, поскольку подвесная дорога существенно уменьшит поток пассажирских автобусов, маршрутных такси.