Рейтинг@Mail.ru
Минобразования России ставит перед образовательными учреждениями задачи по созданию детских и молодежных организаций - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобразования России ставит перед образовательными учреждениями задачи по созданию детских и молодежных организаций

Читать ria.ru в
Минобразования России поставило задачу перед всеми образовательными учреждениями страны в обязательном порядке воссоздать детские и молодежные общественные организации. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в четверг на пресс-конференции министр образования Владимир Филиппов. По его словам, создание различных форм самоорганизации учащихся предусмотрено ведомственной программой по воспитательной работе среди молодежи на 2002-2004 годы. Министр подчеркнул, что решение о создании детских организаций - "жесткое". Детские и молодежные организации, считает Филиппов, должны научить детей самоорганизовываться, чтобы каждый отвечал за свое дело, за учебную и внеучебную работу. Сейчас многие учителя и педагоги, по мнению министра, устранились от воспитательной работы и действуют "полицейскими методами сверху". Однако, полагает Филиппов, "дети лучше учителей знают о том, что происходит в их классе". Пусть они сами занимаются самовоспитанием и спрашивают со своих товарищей...
МОСКВА, 24 января. /Корр. РИА "Новости" Галина Барышникова/. Минобразования России поставило задачу перед всеми образовательными учреждениями страны в обязательном порядке воссоздать детские и молодежные общественные организации. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в четверг на пресс-конференции министр образования Владимир Филиппов.

По его словам, создание различных форм самоорганизации учащихся предусмотрено ведомственной программой по воспитательной работе среди молодежи на 2002-2004 годы.

Министр подчеркнул, что решение о создании детских организаций - "жесткое".

Детские и молодежные организации, считает Филиппов, должны научить детей самоорганизовываться, чтобы каждый отвечал за свое дело, за учебную и внеучебную работу. Сейчас многие учителя и педагоги, по мнению министра, устранились от воспитательной работы и действуют "полицейскими методами сверху". Однако, полагает Филиппов, "дети лучше учителей знают о том, что происходит в их классе". Пусть они сами занимаются самовоспитанием и спрашивают со своих товарищей за их проступки, отметил министр.

Пока неизвестно, продолжил Филиппов, какие названия будут иметь эти организации. Однако, убежден он, это и неважно. Как бы мы их сейчас не назвали, будем "биты и справа и слева", сказал министр. При этом Филиппов считает, что в зависимости от возраста участников, создаваемые организации должны иметь различные формы. Так, для старшеклассников это могут быть клубы по интересам.

В проекте уже существует двадцать названий таких форм работы, рассказал министр. При этом он не исключил, что где-то создаваемые организации будут напоминать бывшие пионерские. "Ничего плохого в этом нет, и это уже не те пионеры, которые были в советские времена", - убежден глава Минобразования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала