По его словам, "в структуру холдинга входят Павловский, Ликинский, Голицинский и Курганский автобусные заводы и Канашский автоагрегатный завод". Компания, отметил он, планирует занять на автобусном рынке страны все ниши - выпускать автобусы малого, среднего и большого класса. Кроме того, на ЛиАЗе намечается наладить выпуск особо больших автобусов и двух классов троллейбусов.
В свою очередь генеральный директор ЛиАЗа Борис Шойхет сообщил, что в минувшем году предприятие выпустило 1550 автобусов, а в 2002 этот показатель должен достичь 2 тыс. Между тем, по его словам, "в январе 1999 года, сразу после банкротства, ЛиАЗ выпускал всего 4 автобуса в месяц". Генеральный директор также отметил, что коллектив ЛиАЗа начал работу по разработке специальных автобусов для инвалидов, школьников и жителей северных регионов.
Директор по маркетингу холдинга Виктор Новоченко сообщил, что с 1 марта по 19 апреля "РусАвтоПром" наметил при поддержки Минтранса РФ провести пробег российских автобусов по регионам страны. Это будет первый этап, который пройдет по 8 городам юга России. Второй этап состоится с 16 мая по 4 июля. Первый подобный автопробег, по его словам, прошел в июле 2001 года по городам Сибири и Урала. Такие акции, считает директор по маркетингу, - прекрасная возможность продемонстрировать эксплуатационные качества российской автобусной техники.