Рейтинг@Mail.ru
Холдинг "РусАвтоПром" намерен стать лидером автобусного рынка в России - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Холдинг "РусАвтоПром" намерен стать лидером автобусного рынка в России

Читать ria.ru в
По его словам, "в структуру холдинга входят Павловский, Ликинский, Голицинский и Курганский автобусные заводы и Канашский автоагрегатный завод". Компания, отметил он, планирует занять на автобусном рынке страны все ниши - выпускать автобусы малого, среднего и большого класса. Кроме того, на ЛиАЗе намечается наладить выпуск особо больших автобусов и двух классов троллейбусов. В свою очередь генеральный директор ЛиАЗа Борис Шойхет сообщил, что в минувшем году предприятие выпустило 1550 автобусов, а в 2002 этот показатель должен достичь 2 тыс. Между тем, по его словам, "в январе 1999 года, сразу после банкротства, ЛиАЗ выпускал всего 4 автобуса в месяц". Генеральный директор также отметил, что коллектив ЛиАЗа начал работу по разработке специальных автобусов для инвалидов, школьников и жителей северных регионов. Директор по маркетингу холдинга Виктор Новоченко сообщил, что с 1 марта по 19 апреля "РусАвтоПром" наметил при поддержки Минтранса РФ провести пробег российских автобусов по...
ЛИКИНО-ДУЛЕВО /Московская область/, 24 января. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. Холдинг "РусАвтоПром" намерен стать лидером автобусного рынка в России. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в четверг генеральный директор торгово-сервисного центра "РусАвтоПром" Валерий Стахеев на пресс-конференции, которая состоялась на базовом предприятии ООО "Ликинский автобус" /ЛиАЗ/.

По его словам, "в структуру холдинга входят Павловский, Ликинский, Голицинский и Курганский автобусные заводы и Канашский автоагрегатный завод". Компания, отметил он, планирует занять на автобусном рынке страны все ниши - выпускать автобусы малого, среднего и большого класса. Кроме того, на ЛиАЗе намечается наладить выпуск особо больших автобусов и двух классов троллейбусов.

В свою очередь генеральный директор ЛиАЗа Борис Шойхет сообщил, что в минувшем году предприятие выпустило 1550 автобусов, а в 2002 этот показатель должен достичь 2 тыс. Между тем, по его словам, "в январе 1999 года, сразу после банкротства, ЛиАЗ выпускал всего 4 автобуса в месяц". Генеральный директор также отметил, что коллектив ЛиАЗа начал работу по разработке специальных автобусов для инвалидов, школьников и жителей северных регионов.

Директор по маркетингу холдинга Виктор Новоченко сообщил, что с 1 марта по 19 апреля "РусАвтоПром" наметил при поддержки Минтранса РФ провести пробег российских автобусов по регионам страны. Это будет первый этап, который пройдет по 8 городам юга России. Второй этап состоится с 16 мая по 4 июля. Первый подобный автопробег, по его словам, прошел в июле 2001 года по городам Сибири и Урала. Такие акции, считает директор по маркетингу, - прекрасная возможность продемонстрировать эксплуатационные качества российской автобусной техники.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала