Рейтинг@Mail.ru
Промышленным предприятиям Москвы предоставлены льготы по размещению наружной рекламы в городе - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Промышленным предприятиям Москвы предоставлены льготы по размещению наружной рекламы в городе

Читать ria.ru в
Власти Москвы решили предоставить столичным промышленным предприятиям льготы по размещению в городе наружной рекламы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Промышленным предприятиям столицы будет предоставляться скидка на размещение такой рекламы в размере 50 проц от действующей тарифной ставки. Список предприятий-льготников будет утверждаться Департаментом науки и промышленной политики совместно с Московской торгово-промышленной палатой на конкурсной основе. Документ устанавливает и постоянное количество "льготных" рекламных мест на московских улицах: 500 сторон на больших рекламных щитах площадью более 10 кв метров, 500 сторон на конструкциях малого городского формата /остановки городского транспорта и т.п./ и 200 сторон на афишных тумбах. Как пояснили РИА "Новости" в столичной мэрии, ранее предоставление льгот по рекламе носило единовременный характер, и на всех рекламодателей-льготников в городе выделялось всего около 350...
МОСКВА, 24 января. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. Власти Москвы решили предоставить столичным промышленным предприятиям льготы по размещению в городе наружной рекламы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Промышленным предприятиям столицы будет предоставляться скидка на размещение такой рекламы в размере 50 проц от действующей тарифной ставки. Список предприятий-льготников будет утверждаться Департаментом науки и промышленной политики совместно с Московской торгово-промышленной палатой на конкурсной основе.

Документ устанавливает и постоянное количество "льготных" рекламных мест на московских улицах: 500 сторон на больших рекламных щитах площадью более 10 кв метров, 500 сторон на конструкциях малого городского формата /остановки городского транспорта и т.п./ и 200 сторон на афишных тумбах.

Как пояснили РИА "Новости" в столичной мэрии, ранее предоставление льгот по рекламе носило единовременный характер, и на всех рекламодателей-льготников в городе выделялось всего около 350 мест.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала