Промышленным предприятиям столицы будет предоставляться скидка на размещение такой рекламы в размере 50 проц от действующей тарифной ставки. Список предприятий-льготников будет утверждаться Департаментом науки и промышленной политики совместно с Московской торгово-промышленной палатой на конкурсной основе.
Документ устанавливает и постоянное количество "льготных" рекламных мест на московских улицах: 500 сторон на больших рекламных щитах площадью более 10 кв метров, 500 сторон на конструкциях малого городского формата /остановки городского транспорта и т.п./ и 200 сторон на афишных тумбах.
Как пояснили РИА "Новости" в столичной мэрии, ранее предоставление льгот по рекламе носило единовременный характер, и на всех рекламодателей-льготников в городе выделялось всего около 350 мест.