Напомним, что 16 января первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса архитектуры, строительства, реконструкции и развития города Владимир Ресин заявил, что в ближайшее время площади в районе Савеловского и Рижского вокзалов столицы могут быть застроены новыми объектами. Само строительство, по его словам, начнется уже в нынешнем году. Он сообщил, что уже принято соответствующее решение. При этом он подчеркнул, что "сносить сами вокзалы никто не будет", т. к. это "памятники архитектуры". Но как вокзалы они городу не нужны. Те немногие поезда, которые приходят туда, по словам Ресина, могут "принять на себя другие вокзалы".
Однако, как сообщили в пресс-службе МЖД, весь пассажиропоток с севера и северо-востока области приходится на Савеловский вокзал. В будни отсюда отправляется 80 пар пригородных электропоездов в сутки, по выходным - 83. Каждый вмещает около 2,5 тыс пассажиров. За год Савеловский вокзал обслуживает более 4 млн пассажиров. Рижский вокзал также существенно разгружает местный транспортный узел.