Как сообщили РИА "Новости" в четверг в пресс-службе министерства РФ по связи и информатизации, с 1 января текущего года газеты и журналы получают 33 млн 100 тыс подписчиков, что на 3 проц больше, чем в январе 2001 года. По сравнению со вторым полугодием 2001 года тиражи выросли на 6 проц.
В ходе подписной кампании получено почти 4 млрд 600 млн рублей, из них стоимость услуг почтовой связи по распространению печати составила около 1 млрд 200 млн рублей, или 26 проц от общей подписной цены.
Выше прошлогоднего уровня и "насыщенность печатью по подписке" - она составляет 228 экземпляров на 1 тыс человек.
По данным Минсвязи, наиболее результативно подписная кампания прошла в Алтайском и Ставропольском краях, Волгоградской, Калининградской, Кировской, Курганской, Магаданской, Орловской, Сахалинской областях, Долгано-Ненецком /Таймырском/, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Удмуртской республике.