Рейтинг@Mail.ru
Подведены итоги подписной кампании на 1 полугодие 2002 года - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подведены итоги подписной кампании на 1 полугодие 2002 года

Читать ria.ru в
Подведены итоги подписной кампании, проведенной организациями федеральной почтовой связи на 1 полугодие 2002 года. Как сообщили РИА "Новости" в четверг в пресс-службе министерства РФ по связи и информатизации, с 1 января текущего года газеты и журналы получают 33 млн 100 тыс подписчиков, что на 3 проц больше, чем в январе 2001 года. По сравнению со вторым полугодием 2001 года тиражи выросли на 6 проц. В ходе подписной кампании получено почти 4 млрд 600 млн рублей, из них стоимость услуг почтовой связи по распространению печати составила около 1 млрд 200 млн рублей, или 26 проц от общей подписной цены. Выше прошлогоднего уровня и "насыщенность печатью по подписке" - она составляет 228 экземпляров на 1 тыс человек. По данным Минсвязи, наиболее результативно подписная кампания прошла в Алтайском и Ставропольском краях, Волгоградской, Калининградской, Кировской, Курганской, Магаданской, Орловской, Сахалинской областях, Долгано-Ненецком /Таймырском/, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком...
МОСКВА, 24 января. /Корр. РИА "Новости"/. Подведены итоги подписной кампании, проведенной организациями федеральной почтовой связи на 1 полугодие 2002 года.

Как сообщили РИА "Новости" в четверг в пресс-службе министерства РФ по связи и информатизации, с 1 января текущего года газеты и журналы получают 33 млн 100 тыс подписчиков, что на 3 проц больше, чем в январе 2001 года. По сравнению со вторым полугодием 2001 года тиражи выросли на 6 проц.

В ходе подписной кампании получено почти 4 млрд 600 млн рублей, из них стоимость услуг почтовой связи по распространению печати составила около 1 млрд 200 млн рублей, или 26 проц от общей подписной цены.

Выше прошлогоднего уровня и "насыщенность печатью по подписке" - она составляет 228 экземпляров на 1 тыс человек.

По данным Минсвязи, наиболее результативно подписная кампания прошла в Алтайском и Ставропольском краях, Волгоградской, Калининградской, Кировской, Курганской, Магаданской, Орловской, Сахалинской областях, Долгано-Ненецком /Таймырском/, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Удмуртской республике.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала