По его словам, в сложившейся ситуации Фадеев "показал себя полным непрофессионалом и трусом". Как отметил Позняк, прибыв в Моздок, Фадеев должен был проинструктировать отряд сергиевопосадского ОМОНа, проверить наличие на бойцах бронежилетов и распределение пулеметов в машинах автоколонны. "Однако он этого не сделал", - подчеркнул свидетель.
Позняк также заявил, что после случившегося 2 марта 2000 года он вместе с начальником Управления обеспечения общественного порядка ГУВД Московской области Владимиром Абрамцевым /он также был допрошен во вторник судом как свидетель/ не мог "найти Фадеева в течение 4-х суток". "Он скрылся и на место трагедии не прибыл, провел в Моздоке более трех суток и на четвертые улетел в Ростов", - заявил Поздняк. Он также подчеркнул, что, выступая сегодня в суде, "не сказал ни слова лжи".
Автоколонна сергиевопосадского ОМОНа, которая направлялась через Моздок в Грозный, была расстреляна на блокпосту в чеченском селении Подгорное. В результате обстрела 22 человека погибли и более 30 получили ранения. Следственное управление Генпрокуратуры по Северному Кавказу установило, что огонь по сергиевопосадскому ОМОНу вели их подольские коллеги. Вместе с Борисом Фадеевым по обвинению в халатности перед судом предстал бывший руководитель группы Управления Объединенной группировки войск от МВД в Чечне полковник Михаил Левченко. В отношении третьего обвиняемого - заместителя командира подольского ОМОНа Игоря Тихонова - Старопромысловский районный суд приостановил производство по делу в связи с его заболеванием раком мозга.