В перерыве судебного слушания в Пресненском межмуниципальном суде столицы, где проходят выездные заседания Старопромысловского Районного суда Грозного Страхов и Сухов потерпевшие в беседе с журналистами высказали мнение, что "на скамье подсудимых сидят совсем не те люди, которые должны сидеть".
По мнению Алексея Страхова, "так долго обстрел своих своими происходить не мог, поскольку все разъяснилось бы по радиосвязи и должны были бы вызвать помощь". Вместе с тем Игорь Сухов отметил, что "помощь не очень торопилась, если бы не было предательства помощь должна была бы придти быстрее".
Бывшие омоновцы предположили, что целью "случившейся провокации" могло явится желание сместить кого-то с занимаемой должности. Они не исключили, что "хотели убрать командира Сергиево-Посадского ОМОНа".
Страхов и Сухов отметили, что выступающий теперь в роли подсудимого бывший замначальника ГУВД Московской области генерал-майор Борис Фадеев ехал с другой колонной в Гудермес. Что касается второго подсудимого - бывшего руководителя группы Управления Объединенной группировки войск от МВД в Чечне полковника Михаила Левченко, то он был назначен на должность за сутки до случившегося, "поэтому не понятно" почему он теперь находится в суде.
Процесс по делу гибели сотрудников Сергиево-Посадского ОМОНа 2 марта 2000 года начался 18 января текущего года.
Заседание Старопромысловского районного суда Грозного проходит в Пресненском межмуниципальном суде столицы за закрытыми дверями.
Следственное управление Генпрокуратуры по Северному Кавказу обвиняет Бориса Фадеева и Михаила Левченко в халатности, повлекшей человеческие жертвы /статья 293 часть 2 УК РФ/.
В отношении третьего обвиняемого - бывшего начальника Подольского ОМОНа Игоря Тихонова, Старопромысловский районный суд 18 января приостановил производство по делу в связи с его болезнью - раком мозга.