Рейтинг@Mail.ru
Расходы медиа-магната Майкла Блумберга на избирательную кампанию в Нью-Йорке побили им же установленный рекорд в 69 млн долларов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расходы медиа-магната Майкла Блумберга на избирательную кампанию в Нью-Йорке побили им же установленный рекорд в 69 млн долларов

Читать ria.ru в
Дзен
Новые данные о расходах на избирательную компанию нынешнего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга позволили в среду побить установленный им же рекорд в 69 млн долларов, сообщает корреспондент РИА "Новости". За период с 11 ноября по 11 января медиа-магнат потратил еще 3,3 млн долларов на так или иначе связанные с выборами и его вступлением в должность статьи расходов. Сообщается, что лишь вечеринка и прием по случаю вступления в должность мэра крупнейшего города США обошлись миллиардеру в 229 тыс долларов. В последний день прошлого года Блумберг сделал щедрый новогодний подарок членам своей избирательной команды, выписав им премий на общую сумму в 850 тыс долларов. Суммы премий колебались от 25 до 300 тыс долларов. Еще 1,2 млн долларов новоиспеченный мэр выплатил вашингтонскому рекламному агентству "Скуайр-Кнэпп-Данн" в качестве последнего платежа за размещение его рекламных роликов на телевидении. Эти и более мелкие траты нового градоначальника позволили поднять планку его трат на...
НЬЮ-ЙОРК, 16 января. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Новые данные о расходах на избирательную компанию нынешнего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга позволили в среду побить установленный им же рекорд в 69 млн долларов, сообщает корреспондент РИА "Новости".

За период с 11 ноября по 11 января медиа-магнат потратил еще 3,3 млн долларов на так или иначе связанные с выборами и его вступлением в должность статьи расходов. Сообщается, что лишь вечеринка и прием по случаю вступления в должность мэра крупнейшего города США обошлись миллиардеру в 229 тыс долларов. В последний день прошлого года Блумберг сделал щедрый новогодний подарок членам своей избирательной команды, выписав им премий на общую сумму в 850 тыс долларов. Суммы премий колебались от 25 до 300 тыс долларов. Еще 1,2 млн долларов новоиспеченный мэр выплатил вашингтонскому рекламному агентству "Скуайр-Кнэпп-Данн" в качестве последнего платежа за размещение его рекламных роликов на телевидении. Эти и более мелкие траты нового градоначальника позволили поднять планку его трат на избирательную кампанию до 72 млн долларов. Она стала самой дорогой в истории США, не считая президентских выборов.

Характерно, что все расходы Блумберг, являющийся основателем и основным владельцем одноименной империи финансовых новостей, оплачивал из личных средств, отказавшись от предусмотренных законом общественных фондов и помощи спонсоров.

Отказался он и от зарплаты мэра, согласившись получать символическую сумму в 1 доллар ежегодно, а многие свои зарубежные поездки и приемы финансирует сам. Не востребована им и резиденция мэра "Грэйси-мэншн", которую он планирует предоставлять высокопоставленным зарубежным гостям Нью-Йорка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала