Рейтинг@Mail.ru
Завершены сертификационные испытания новых российских самолетов-амфибий Бе-103 и Бе-200 - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершены сертификационные испытания новых российских самолетов-амфибий Бе-103 и Бе-200

Читать ria.ru в
Дзен
Успешно завершены сертификационные испытания новых российских самолетов-амфибий Бе-103 и Бе-200. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на брифинге в Росавиакосмосе заявил генеральный конструктор этих машин Геннадий Панатов, являющийся одновременно генеральным директором таганрогского ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева". "В ходе сертификационных испытаний самолета-амфибии легкого класса Бе-103 было выполнено 263 полета, из которых 59 полетов совершено с поверхности воды. Общий испытательный налет составил более 160 часов", - сказал Панатов. Самолет-амфибия тяжелого класса Бе-200, способный за считанные секунды вобрать в себя 16 т воды и впоследствии обрушить ее, например, на очаг пожара, получил пока сертификат, как машина противопожарного типа. Тем не менее, получив сертификат, Бе-200 превратился из опытно-конструкторского экземпляра в реальный и конкурентно-способный товар, способный заполнить пока еще пустующую нишу на международном рынке подобной авиатехники. Этот...
МОСКВА, 16 января. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Успешно завершены сертификационные испытания новых российских самолетов-амфибий Бе-103 и Бе-200.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на брифинге в Росавиакосмосе заявил генеральный конструктор этих машин Геннадий Панатов, являющийся одновременно генеральным директором таганрогского ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева".

"В ходе сертификационных испытаний самолета-амфибии легкого класса Бе-103 было выполнено 263 полета, из которых 59 полетов совершено с поверхности воды. Общий испытательный налет составил более 160 часов", - сказал Панатов.

Самолет-амфибия тяжелого класса Бе-200, способный за считанные секунды вобрать в себя 16 т воды и впоследствии обрушить ее, например, на очаг пожара, получил пока сертификат, как машина противопожарного типа.

Тем не менее, получив сертификат, Бе-200 превратился из опытно-конструкторского экземпляра в реальный и конкурентно-способный товар, способный заполнить пока еще пустующую нишу на международном рынке подобной авиатехники.

Этот самолет с успехом был продемонстрирован на авиасалонах в Малайзии и других странах, отметил Панатов.

"На внутреннем рынке эти самолеты также получили спрос. "Так авиазаводы приняли заказ на производство 6 самолетов Бе-103 и 7 амфибий Бе-200, - сказал Панатов. - Мы рассчитываем на их высокий спрос на внешнем рынке. Так, уже идут переговоры по их закупке с США, Голландией, Австралией, Испанией, Швейцарией, Турцией, Малайзией и другими странами по стоимости в 500 тыс долларов за Бе-103, и по 22-24 млн долларов за Бе-200. Потребность внешнего рынка в такой авиатехнике до 2020 года мы оцениваем в 1 тыс 300 самолетов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала