Рейтинг@Mail.ru
Российская компания АВТОТОР и группа польских предприятий планируют создать в Калиниграде завод по производству автобусов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российская компания АВТОТОР и группа польских предприятий планируют создать в Калиниграде завод по производству автобусов

Читать ria.ru в
Российская компания АВТОТОР /Калининград/ и польские предприятия БУС ТРЭЙДИНГ и АУТОСАН планируют в среду в Варшаве в ходе экономического форума Польша-Россия подписать соглашение о создании завода по производству автобусов большой вместимости общей мощностью до 1 тыс штук в год. Об этом РИА "Новости" сообщили в среду в пресс-службе Российского союза промышленников и предпринимателей /РСПП/ - одного из организаторов форума. Соглашение предполагает поставку деталей шасси /двигатель, трансмиссия, передний и задний мосты, рулевое управление/ от польского предприятия по производству автобусов АУТОСАН /город Санок/, а изготовление кузова - на заводе в Калининграде из российских материалов и комплектующих. В состав заводского комплекса должны войти цеха сварки кузова, окраски, сборочное производство и комплекс испытательного оборудования общей площадью 7 тыс квадратных метров. На сегодняшнмй день польская компания АУТОСАН поставляет в Россию в среднем 150-200 городских и пригородных...
МОСКВА, 16 января. /Корр. РИА "Новости"/. Российская компания АВТОТОР /Калининград/ и польские предприятия БУС ТРЭЙДИНГ и АУТОСАН планируют в среду в Варшаве в ходе экономического форума Польша-Россия подписать соглашение о создании завода по производству автобусов большой вместимости общей мощностью до 1 тыс штук в год. Об этом РИА "Новости" сообщили в среду в пресс-службе Российского союза промышленников и предпринимателей /РСПП/ - одного из организаторов форума.

Соглашение предполагает поставку деталей шасси /двигатель, трансмиссия, передний и задний мосты, рулевое управление/ от польского предприятия по производству автобусов АУТОСАН /город Санок/, а изготовление кузова - на заводе в Калининграде из российских материалов и комплектующих.

В состав заводского комплекса должны войти цеха сварки кузова, окраски, сборочное производство и комплекс испытательного оборудования общей площадью 7 тыс квадратных метров.

На сегодняшнмй день польская компания АУТОСАН поставляет в Россию в среднем 150-200 городских и пригородных автобусов в год. При этом российский рынок автобусов такого класса нуждается в 10-12 тыс штук в год.

Предлагаемая схема организации работ российского-польского предприятия позволит предложить рынку надежный современный автобус мирового класса по цене российских производителей - в среднем 60-80 тыс долларов. Цена аналогичных машин зарубежного производства составляет 90-100 тыс долларов.

Как сообщили в пресс-службе, в 2001 году польское правительство приняло меры по поддержке экспорта в Россию машиностроительной продукции. Этот пакет мер, названный "Проект для России", применительно к поставкам автобусов предусматривает кредиты польских банков для российских покупателей на 4-5 лет под гарантии польской государственной страховой компании "Куке".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала