Соглашение предполагает поставку деталей шасси /двигатель, трансмиссия, передний и задний мосты, рулевое управление/ от польского предприятия по производству автобусов АУТОСАН /город Санок/, а изготовление кузова - на заводе в Калининграде из российских материалов и комплектующих.
В состав заводского комплекса должны войти цеха сварки кузова, окраски, сборочное производство и комплекс испытательного оборудования общей площадью 7 тыс квадратных метров.
На сегодняшнмй день польская компания АУТОСАН поставляет в Россию в среднем 150-200 городских и пригородных автобусов в год. При этом российский рынок автобусов такого класса нуждается в 10-12 тыс штук в год.
Предлагаемая схема организации работ российского-польского предприятия позволит предложить рынку надежный современный автобус мирового класса по цене российских производителей - в среднем 60-80 тыс долларов. Цена аналогичных машин зарубежного производства составляет 90-100 тыс долларов.
Как сообщили в пресс-службе, в 2001 году польское правительство приняло меры по поддержке экспорта в Россию машиностроительной продукции. Этот пакет мер, названный "Проект для России", применительно к поставкам автобусов предусматривает кредиты польских банков для российских покупателей на 4-5 лет под гарантии польской государственной страховой компании "Куке".