Рейтинг@Mail.ru
Семитысячному коллективу дорожных строителей, задействованному на строительстве железнодорожной линии к Эльгинскому месторождению, грозит безработица - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Семитысячному коллективу дорожных строителей, задействованному на строительстве железнодорожной линии к Эльгинскому месторождению, грозит безработица

Читать ria.ru в
Дзен
Семитысячному коллективу дорожных строителей, задействованному на строительстве железнодорожной линии к Эльгинскому месторождению в зоне Байкало-Амурской магистрали, грозит безработица. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду на пресс-конференции в Москве первый заместитель генерального директора Балтийской строительной компании "Восток" Сергей Липатов. По его словам, принятое руководством миистерства путей сообщения РФ 10 января решение о приостановке прокладки железной дороги может привести к социальному взрыву в регионе, который за последние 2 года "ожил" благодаря строительству, при этом своевременно отчислялись налоги, которые способствовали выполнению и социальных программ. Решение правительства о начале масштабного освоения и развития зоны БАМа было принято в 1999 году. Строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению было начато в 2000 году. За это время проложено 60 км железнодорожных путей, построено 30 мостов, затрачено 8 млрд 400...
МОСКВА, 16 января. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. Семитысячному коллективу дорожных строителей, задействованному на строительстве железнодорожной линии к Эльгинскому месторождению в зоне Байкало-Амурской магистрали, грозит безработица. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в среду на пресс-конференции в Москве первый заместитель генерального директора Балтийской строительной компании "Восток" Сергей Липатов.

По его словам, принятое руководством миистерства путей сообщения РФ 10 января решение о приостановке прокладки железной дороги может привести к социальному взрыву в регионе, который за последние 2 года "ожил" благодаря строительству, при этом своевременно отчислялись налоги, которые способствовали выполнению и социальных программ.

Решение правительства о начале масштабного освоения и развития зоны БАМа было принято в 1999 году. Строительство железнодорожной ветки к Эльгинскому месторождению было начато в 2000 году. За это время проложено 60 км железнодорожных путей, построено 30 мостов, затрачено 8 млрд 400 млн рублей. Общая стоимость строительства, расчитанного на 3 года, должна была составить 32-33 млрд рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала