По его словам, недавно польские предприниматели из Лодзи и других воеводств заявили о своем намерении открыть в Москве Польский торговый дом. Вольский считает, что вернуть себе ту "нишу" на российском рынке, из которой польские товары во многом вытеснила продукция из Китая, Турции и других стран, уже не просто, но вполне возможно. "Конечно, действовать придется решительно и вкладывать значительные средства",- отметил президент РСПП.
Вольский привел пример западных фирм. Только на московском и подмосковном рынках уже закрепились такие торговые сети, как немецкая "Метро", шведская "Икеа", нидерландская "Спар", французская "Ошан" и другие. При этом объемы уже вложенных ими инвестиций колеблятся от 60 до 600 млн долларов. Через пять-шесть лет только в Москве будет построено не менее 60 гипермаркетов.
РСПП со своей стороны, подчеркнул Аркадий Вольский, "готов сделать все от него зависящее, чтобы восстановить порушенные польско-российские экономические связи и реализовать новые проекты". Он выразил уверенность в том, что предложения на этот счет прозвучат в ходе заседаний рабочих групп форума и двусторонних переговоров.