Рейтинг@Mail.ru
Федеральные министерства и ведомства нашли компромисс по вопросу приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Федеральные министерства и ведомства нашли компромисс по вопросу приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта

Читать ria.ru в
Все федеральные органы исполнительной власти, в том числе силовые ведомства, нашли компромисс в вопросе приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта и образования ОАО "Российские железные дороги". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила журналистам заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам реформирования железнодорожной отрасли, которое прошло в среду под председательством вице-премьера Ильи Клебанова. Как разъяснила Белова, члены комиссии согласились, что с экономической точки зрения сохранение инфраструктуры железнодорожного транспорта в федеральной собственности неэффективно, в том числе из-за опасности технологического разрыва и дополнительных издержек. Решено, в частности, что инфраструктура железнодорожного транспорта войдет в уставной капитал ОАО "Российские железные дороги". Вместе с тем, теперь необходимо найти "законодательное обременение" для обращения акций и оборота...
МОСКВА, 16 января. /Корр. РИА "Новости" Алла Исаева/. Все федеральные органы исполнительной власти, в том числе силовые ведомства, нашли компромисс в вопросе приватизации инфраструктуры железнодорожного транспорта и образования ОАО "Российские железные дороги". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщила журналистам заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам реформирования железнодорожной отрасли, которое прошло в среду под председательством вице-премьера Ильи Клебанова.

Как разъяснила Белова, члены комиссии согласились, что с экономической точки зрения сохранение инфраструктуры железнодорожного транспорта в федеральной собственности неэффективно, в том числе из-за опасности технологического разрыва и дополнительных издержек. Решено, в частности, что инфраструктура железнодорожного транспорта войдет в уставной капитал ОАО "Российские железные дороги". Вместе с тем, теперь необходимо найти "законодательное обременение" для обращения акций и оборота имущества с тем, чтобы инфраструктура не смогла служить предметом залога и к ней не могли бы быть обращены возможные претензии кредиторов.

Белова добавила, что до 25 января законопроект об образовании ОАО "Российские железные дороги", предусматривающий особенности приватизации в этой отрасли, должен быть доработан и внесен на рассмотрение правительства. С одобрением этого документа завершится работа над пакетом законов, обеспечивающих проведение реформы железнодорожной отрасли. Этот пакет законопроектов внесен правительством в Госдуму в качестве первоочередных законов для рассмотрения в ходе весенней сессии, сказала замминистра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала