По его словам, разработка нового судна уже началась. Предполагается, что первый сухогруз новой серии появится к концу 2003 года. По предварительным подсчетам, стоимость одного судна составит 5-5,5 млн долларов. Финансирование проекта будет производиться "Волжским пароходством" с привлечением кредитных средств.
Изношенность фонда судоходной компании на сегодня составляет 52 проц. Строительство судна типа "Волга-Дон" окупается только через 40 лет. Для обновления флота необходима поддержка правительства, считает Олерский.
Кроме того, член совета директоров сообщил, что 2001 году было создано дочернее предприятие пароходства ОАО "Волга-флот-танкер". На "Красном Сормове" для него было модернизировано 9 теплоходов и 12 барж под перевозку нефтеналивных грузов. За навигацию 2001 года суда "Волга-флот-танкер" перевезли 554,2 тыс тонн нефтепродуктов.