Рейтинг@Mail.ru
В кабине поездов столичной магистрали рядом с машинистом теперь - "Автомашинист" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В кабине поездов столичной магистрали рядом с машинистом теперь - "Автомашинист"

Читать ria.ru в
После проведенной модернизации система "Автомашинист" вновь вводится в действие на поездах дальнего сообщения Московской железной дороги (МЖД). Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, ее применение повышает безопасность движения поездов и позволяет значительно экономить электроэнергию. По мнению специалистов, эта система превосходит мировые аналоги. Система автоматического ведения пассажирских поездов (САВПП), или "Автомашинист", помогает машинисту вести поезд в самом оптимальном режиме, а значит, максимально экономить электроэнергию. При этом увеличивать скорость, тормозить или делать остановки "электронный машинист" может без участия человека. Три года автоматическая система использовалась только на пригородных маршрутах, и вот теперь ее будут использовать в дальнем сообщении. Ученые научно-исследовательского института (НИИ) железнодорожного транспорта, разработчики системы, внесли в электронную память так называемую "карту", на которой до мельчайших подробностей...
МОСКВА, 15 января. /Корр. РИА "Новости"/. После проведенной модернизации система "Автомашинист" вновь вводится в действие на поездах дальнего сообщения Московской железной дороги (МЖД). Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, ее применение повышает безопасность движения поездов и позволяет значительно экономить электроэнергию. По мнению специалистов, эта система превосходит мировые аналоги.

Система автоматического ведения пассажирских поездов (САВПП), или "Автомашинист", помогает машинисту вести поезд в самом оптимальном режиме, а значит, максимально экономить электроэнергию. При этом увеличивать скорость, тормозить или делать остановки "электронный машинист" может без участия человека.

Три года автоматическая система использовалась только на пригородных маршрутах, и вот теперь ее будут использовать в дальнем сообщении. Ученые научно-исследовательского института (НИИ) железнодорожного транспорта, разработчики системы, внесли в электронную память так называемую "карту", на которой до мельчайших подробностей зафиксированы все особенности пути: светофоры, станции, платформы, а также спуски, подъемы и повороты. Предусмотрен датчик, сравнивающий реальное положение с заданной "картой" и сигнализирующий машинисту в случае расхождения данных.

В настоящее время на МЖД проходит испытание "Интеллектуальная система автоведения грузового поезда" для вождения поездов повышенного веса и длины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала