Как передает корреспондент РИА "Новости", Матвиенко сообщила, что по оценкам правительства в России насчитывается около миллиона беспризорных детей, при этом 90 проц - это дети при живых родителях.
На встрече Владимир Путин подчеркнул, что "обращение граждан главе государства по данной проблеме" свидетельствует о том, что она решается "неэффективно".
Глава российского государства указал, что в этом вопросе "не должно быть формального подхода". По его словам, этот вопрос должен решаться центральными органами власти, региональными, но "координация должна быть за правительством".
Матвиенко сообщила, что в настоящее время правительство готовит предложения по решению данной проблемы и в них учтены пожелания всех заинтересованных министерств и ведомств.
Эти меры, по словам вице-премьера, будут многоуровневыми и, как она полагает, действенными.
Указанные меры планируется рассмотреть на заседании правительства в первой половине февраля.
Владимир Путин обратил внимание вице-премьера и правительства на необходимость выработки "эффективной программы действий по укреплению семьи".
Матвиенко на встрече доложила президенту, что правительство "полностью выполнило его поручение по компьютеризации сельских школ" с 9-11-летней программой обучения. "Полностью завершена компьютеризация этих школ, за исключением одной - Ивановской области", - сказала вице-премьер.
Она сообщила, что в настоящее время осуществляется переподготовка и переквалификация учителей.
Президент России обратил внимание на то, чтобы поставленное в школы "оборудование, не просто стояло, чтобы им пользовались, чтобы дети имели возможность работать и в Интернете". Всего, по словам Матвиенко, компьютеризированы 31 тыс сельских школ.
В этом году будут приниматься меры по компьютеризации городских и поселковых школ. "Цена этого вопроса 2,5 млрд рублей, но планируем завершить его в этом году", - подчеркнула Матвиенко.
Владимир Путин, выслушав доклад вице-премьера, сказал, что на следующих встречах необходимо рассмотреть две темы - обязательное медицинское страхование и реформу образования, "в практическом плане посмотреть что, где и как делается".