Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Госкомстата, цель кампании - разъяснение россиянам необходимости участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года.
В России впервые проходит столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения. "Эта большая информационно-разъяснительная работа, - подчеркнули в пресс-службе, - призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом".
Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. В ней будут задействованы все средства массовой информации - центральное и региональное телевидение, радио, пресса.
В пресс-службе Госкомстата отметили, что основной упор в ходе кампании будет сделан на телевидение. Для различных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов: перепись - основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе.
Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60 проц - в прайм-тайм.
На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны.