Рейтинг@Mail.ru
Уникальный вездеход для перехода через Берингов пролив по "ледовому мосту" представят участники экспедиции "Айс челленджер" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Уникальный вездеход для перехода через Берингов пролив по "ледовому мосту" представят участники экспедиции "Айс челленджер"

Уникальный вездеход для перехода через Берингов пролив представят участники экспедиции "Айс челленджер"

Читать ria.ru в
Вездеход создан специально для пересечения Берингова пролива по "ледовому мосту". В основе вездехода лежит принцип, который впервые применили советские инженеры - эта конструкция позволяет "Сноу берд" преодолевать водные преграды и ледяную шугу. Напомним, что первая экспедиция показала необходимость усовершенствования конструкции, вторая намечена на март этого года.
ЛОНДОН, 15 января. /Корр. РИА "Новости"/. Уникальный вездеход "Сноу берд-6" /"Снежная птица-6"/ для перехода через Берингов пролив по "ледовому мосту" представят участники экспедиции "Айс челленджер".

Как передает корреспондент РИА "Новости", во время презентации во вторник вездеход будет спущен на Темзу возле здания британского парламента.

Как сообщили РИА "Новости" в оргкомитете экспедиции, вездеход создан специально для того, чтобы пересечь Берингов пролив по "ледовому мосту", на короткое время соединяющему два континента.

В основе конструкции вездехода лежит принцип, который впервые был применен советскими инженерами, решавшими задачу создания спецтехники для эвакуации космонавтов с трудно доступных мест. Оригинальная конструкция движимого механизма позволяет преодолевать препятствия за счет вращения шнеков по принципу вращающейся мясорубки. Шнеки регулируются гидравлической подвеской.

Эта конструкция позволяет "Сноу берд" преодолевать водные преграды и ледяную шугу. Для передвижения по твердой поверхности машина использует обычный гусеничный ход. Кроме того, в устройстве вездехода предусмотрены дополнительные возможности для обеспечения маневренности и облегчения выхода с воды на ледовую поверхность и наоборот.

Первая попытка членов экспедиции "Айс челленджер" под руководством Стива Брукса и Грэхема Страттфорда проехать на амфибии по ледовому "мосту" через Берингов пролив в марте 2001 года показала необходимость усовершенствования конструкции - усиления тяги, приводящей в движение шнеки, общего повышения мощности и маневренности.

Вторая экспедиция намечена на март этого года. С российской стороны в ней участвует российский путешественник Сергей Белоконев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала