https://ria.ru/20020112/51103.html
Южнокорейская ликеро-водочная компания создала твердое вино в виде жевательной резинки
Южнокорейская ликеро-водочная компания создала твердое вино в виде жевательной резинки - РИА Новости, 04.06.2008
Южнокорейская ликеро-водочная компания создала твердое вино в виде жевательной резинки
Такое неожиданное решение было предложено маркетинговым управлением компании, которое считает, что в условиях конкуренции, развернувшейся между Южной Кореей и Японией в связи с предстоящим в мае чемпионатом мира по футболу этот "напиток" будет иметь успех у любителей рисового вина в такой "экзотической форме".
2002-01-12T23:28
2002-01-12T23:28
2008-06-04T19:53
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/51103.jpg?1212594828
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Южнокорейская ликеро-водочная компания создала твердое вино в виде жевательной резинки
Такое неожиданное решение было предложено маркетинговым управлением компании, которое считает, что в условиях конкуренции, развернувшейся между Южной Кореей и Японией в связи с предстоящим в мае чемпионатом мира по футболу этот "напиток" будет иметь успех у любителей рисового вина в такой "экзотической форме".
ВЕНА, 12 января. /Корр. РИА "Новости" Борислав Печников/.
Южнокорейская ликеро-водочная компания "Куксунданг Бреюри" создала новый вид
традиционного напитка - рисового вина "Пиксаэйу" в "твердом исполнении" - в виде
жевательной резинки. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", пишет в
субботу популярная австрийская газета "Курир".
Такое неожиданное решение было предложено маркетинговым
управлением компании, которое считает, что в условиях конкуренции,
развернувшейся между Южной Кореей и Японией в связи с предстоящим в мае
чемпиоантом мира по футболу, который будет проходить в обеих упомянутых странах,
этот "напиток" будет иметь успех у любителей рисового вина в такой "экзотической
форме".