Рейтинг@Mail.ru
В Евросоюзе намерены усовершенствовать зеркала заднего вида автомобилей с целью повышения безопасности дорожного движения - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Евросоюзе намерены усовершенствовать зеркала заднего вида автомобилей с целью повышения безопасности дорожного движения

Читать ria.ru в
Дзен
Европейская комиссия /ЕК/ приняла директиву о применении новых технологий в зеркалах заднего вида автомобилей с целью укрепления безопасности дорожного движения. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в пятницу в Брюсселе заявил официальный представитель Еврокомиссии. Согласно директиве ЕК, в легковых автомобилях, автобусах и грузовиках стран Евросоюза должны будут устанавливаться новые усовершенствованные зеркала заднего вида и дополнительные боковые зеркала. Кроме того, для некоторых категорий транспорта будет предусмотрена замена обычных зеркал специальными плоскими мониторами, передающими изображение с находящихся снаружи миниатюрных видеокамер. По мнению специалистов Еврокомиссии, эти меры могут существенно увеличить поле зрения водителя, сократить "мертвую зону" и, таким образом, обезопасить проезд транспорта на поворотах, перекрестках и участках кругового движения. По словам представителя Еврокомиссии, именно на таких дорожных участках "аварии происходят наиболее...
БРЮССЕЛЬ, 11 января. /Корр. РИА "Новости" Федор Климкин/. Европейская комиссия /ЕК/ приняла директиву о применении новых технологий в зеркалах заднего вида автомобилей с целью укрепления безопасности дорожного движения. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в пятницу в Брюсселе заявил официальный представитель Еврокомиссии.

Согласно директиве ЕК, в легковых автомобилях, автобусах и грузовиках стран Евросоюза должны будут устанавливаться новые усовершенствованные зеркала заднего вида и дополнительные боковые зеркала. Кроме того, для некоторых категорий транспорта будет предусмотрена замена обычных зеркал специальными плоскими мониторами, передающими изображение с находящихся снаружи миниатюрных видеокамер.

По мнению специалистов Еврокомиссии, эти меры могут существенно увеличить поле зрения водителя, сократить "мертвую зону" и, таким образом, обезопасить проезд транспорта на поворотах, перекрестках и участках кругового движения. По словам представителя Еврокомиссии, именно на таких дорожных участках "аварии происходят наиболее часто из-за того, что водители не видят приближающихся или движущихся рядом машин, мотоциклов или велосипедистов".

Предложения Еврокомиссии разработаны на основе ряда специально проведенных исследований и консультаций со странами-членами Евросоюза. Для того, чтобы войти в действие директива ЕК должна быть одобрена Европарламентом и Советом ЕС, однако уже сейчас многие страны ЕС безоговорочно поддерживают подобную инициативу Еврокомиссии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала