Рейтинг@Mail.ru
Ветеран индийских дорог, легковой автомобиль "Амбассадор", отмечает 46-летие - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ветеран индийских дорог, легковой автомобиль "Амбассадор", отмечает 46-летие

Читать ria.ru в
Дзен
В этом году ветеран индийских дорог, легковой автомобиль "Амбассадор", отмечает 46-летие. Представитель одной из дилерских компаний по продаже "Амбассадоров" в Дели Раджив Тьяги сообщил РИА "Новости", что как и 46 лет назад автомобиль собирается в Калькутте. Значительная часть машин закупается центральным правительством, администрациями штатов Индии и Минобороны. К сожалению, отметил бизнесмен, в настоящее время индийские таксопарки не охотно покупают "Амбассадоры", предпочитая им другие автомобили. "Амбассадор" создан конструкторами компании "Хиндустан Моторс" в 1956 году. Почти за полвека машина, внешне очень похожая на российский "Москвич-407", не претерпела каких-либо изменений. И сегодня можно увидеть как на "Амбассадоре" разъезжают члены правительства Индии, включая премьер-министра страны. По оценкам экспертов, без правительственной поддержки "Амбассадор" давно бы прекратил свое существование. Именно государство, прежде всего, закупает этот "антиквариат". Оно же почти полвека...
ДЕЛИ, 4 января. /Корр. РИА "Новости" Александр Ткачев/. В этом году ветеран индийских дорог, легковой автомобиль "Амбассадор", отмечает 46-летие.

Представитель одной из дилерских компаний по продаже "Амбассадоров" в Дели Раджив Тьяги сообщил РИА "Новости", что как и 46 лет назад автомобиль собирается в Калькутте. Значительная часть машин закупается центральным правительством, администрациями штатов Индии и Минобороны. К сожалению, отметил бизнесмен, в настоящее время индийские таксопарки не охотно покупают "Амбассадоры", предпочитая им другие автомобили.

"Амбассадор" создан конструкторами компании "Хиндустан Моторс" в 1956 году. Почти за полвека машина, внешне очень похожая на российский "Москвич-407", не претерпела каких-либо изменений. И сегодня можно увидеть как на "Амбассадоре" разъезжают члены правительства Индии, включая премьер-министра страны.

По оценкам экспертов, без правительственной поддержки "Амбассадор" давно бы прекратил свое существование. Именно государство, прежде всего, закупает этот "антиквариат". Оно же почти полвека обеспечивало его производство высокими таможенными пошлинами на импортные автомобили, призванными защитить национального производителя. Потребителю было невыгодно покупать импортные машины, более современные и экономичные. У индийцев не было выбора, им приходилось покупать модель, которая морально устарела.

До начала 90-х годов таможенные пошлины на зарубежные автомашины, ввозимые в Индию, составляли более 300 проц. Следуя политике правительства, все госучреждения приобретали и до сих пор продолжают приобретать в основном только эти легковые автомашины. Иронией судьбы, подобная политика привела к тому, что национальное легковое автомобилестроение фактически было "заморожено".

Когда в 80-х годах на индийском рынке появилась микролитражка "Марути" - результат совместного производства с японской компанией "Судзуки", - большинство индийцев перестали покупать "Амбасадор" и пересели на эти небольшие экономичные авто. В последние годы, в результате совместного производства индийских компаний, на дороги страны вышли "Мерседесы", "Форды", "Мицубиси", "Хонды" и другие иностранные легковые автомобили.

Однако правительственные учреждения до настоящего времени сохраняют верность своей "первой лошадке", используя "Амбассадор" как официальную машину, по сей день остающуюся в быстро развивающейся Индии "символом независимого национального автомобилестроения".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала