Как сообщили РИА "Новости" в пятницу во Владивостокском морском спасательно-координационном центре /СКЦ/, до "чистой воды" судам осталось пройти еще более 10 миль.
Ледовая проводка, отметили в СКЦ, проходит сквозь прочные, высокие торосы, в условиях сильного снегопада. Поэтому видимость на капитанском мостике близка к нулевой.
Тем не менее, по оценке специалистов каравану удалось миновать самый сложный отрезок пути, сопровождаемый опасным мелководьем и толстыми ледовыми полями.
Как сообщалось ранее, "Пионер России", спасаясь от шторма в открытом Охотском море, зашел в Сахалинский залив, где застрял во льдах.
Операция началась в четверг ночью. После того, как ледокол под утро завершил ломку льда вокруг "плененного" сухогруза, началась его проводка к чистой воде.