Рейтинг@Mail.ru
Виктор Калюжный подчеркивает, что Россия не претендует на транспортную монополию в регионе Каспийского моря - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Виктор Калюжный подчеркивает, что Россия не претендует на транспортную монополию в регионе Каспийского моря

Читать ria.ru в
Россия не претендует на транспортную монополию в регионе Каспийского моря и не имеет ничего против идеи многовариантности трубопроводов как таковой, поскольку понимает, что с течением времени потребность в новой трубопроводной инфраструктуре будет возрастать вместе с ростом нефтедобычи. Об этом в субботу в Тегеране в интервью РИА "Новости" заявил спецпредставитель президента России по Каспию, заместитель министра иностранных дел Виктор Калюжный, принимающий участие в работе 1X Международного семинара по проблемам Каспийского региона. "Мы убеждены, что истинная многовариантность предполагает не простое увеличение числа трубопроводов, а повышение эффективности транспортировки, так как трубопровод не обязательно является более эффективным только потому, что у него западное, а скажем, не северное или южное направление", - сказал Калюжный. Поэтому, отметил он, неизбежно возникает вопрос, "следует ли вкладывать большие деньги в новые трубопроводы, в то время как намного менее...
ТЕГЕРАН, 23 декабря. /Корр. РИА "Новости" Евгений Зайнабитдинов/. Россия не претендует на транспортную монополию в регионе Каспийского моря и не имеет ничего против идеи многовариантности трубопроводов как таковой, поскольку понимает, что с течением времени потребность в новой трубопроводной инфраструктуре будет возрастать вместе с ростом нефтедобычи. Об этом в субботу в Тегеране в интервью РИА "Новости" заявил спецпредставитель президента России по Каспию, заместитель министра иностранных дел Виктор Калюжный, принимающий участие в работе 1X Международного семинара по проблемам Каспийского региона.

"Мы убеждены, что истинная многовариантность предполагает не простое увеличение числа трубопроводов, а повышение эффективности транспортировки, так как трубопровод не обязательно является более эффективным только потому, что у него западное, а скажем, не северное или южное направление", - сказал Калюжный. Поэтому, отметил он, неизбежно возникает вопрос, "следует ли вкладывать большие деньги в новые трубопроводы, в то время как намного менее капиталоемкой модернизации уже существующих трубопроводов будет достаточно для того, чтобы удовлетворить спрос на длительную перспективу".

По мнению России, подчеркнул Виктор Калюжный, вопрос трубопроводных маршрутов не должен быть политизирован, а их выбор должен определяться экономическими потребностями и коммерческой жизнеспособностью проектов, гарантиями их физической и экологической безопасности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала