Рейтинг@Mail.ru
На столичной магистрали начал действовать 40-тонный подъемный кран - один из самых больших на дороге - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На столичной магистрали начал действовать 40-тонный подъемный кран - один из самых больших на дороге

Читать ria.ru в
В пятницу на станции Москва-Товарная Павелецкая Московской железной дороги (МЖД) начал действовать 40-тонный подъемный кран - один из самых больших на столичной магистрали. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, необходимость приобретения крана такой мощности (кстати, впервые за десять лет) вызвана увеличением грузооборота большегрузных контейнеров. Кран, изготовленный на калининградском заводе "Балткран", легко манипулирует 24- и 31-тонными контейнерами. Для его установки, наладки и испытаний понадобилось несколько месяцев. На станции Москва-Товарная Павелецкая он установлен потому, что самое большое количество большегрузных контейнеров перерабатывается именно здесь. Подобной тяжелой техники на московской магистрали не так уж много: шесть в отделениях дороги, пять в Москве. Все они эксплуатируются от 10 до 20 лет и наполовину выработали свой ресурс. Всего на долю МЖД приходится 20 проц объема общероссийской погрузки железнодорожных контейнеров. И каждый шестой контейнер,...
МОСКВА, 21 декабря./Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. В пятницу на станции Москва-Товарная Павелецкая Московской железной дороги (МЖД) начал действовать 40-тонный подъемный кран - один из самых больших на столичной магистрали. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, необходимость приобретения крана такой мощности (кстати, впервые за десять лет) вызвана увеличением грузооборота большегрузных контейнеров.

Кран, изготовленный на калининградском заводе "Балткран", легко манипулирует 24- и 31-тонными контейнерами. Для его установки, наладки и испытаний понадобилось несколько месяцев. На станции Москва-Товарная Павелецкая он установлен потому, что самое большое количество большегрузных контейнеров перерабатывается именно здесь.

Подобной тяжелой техники на московской магистрали не так уж много: шесть в отделениях дороги, пять в Москве. Все они эксплуатируются от 10 до 20 лет и наполовину выработали свой ресурс.

Всего на долю МЖД приходится 20 проц объема общероссийской погрузки железнодорожных контейнеров. И каждый шестой контейнер, загружаемый в стране, начинает свой путь по железной дороге в столице. Поэтому приобретение нового крана-великана в первую очередь пойдет на пользу клиентам столичной железной дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала