Рейтинг@Mail.ru
Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности

Читать ria.ru в
К своему профессиональному празднику, отмечаемому 22 декабря, энергетики столичной магистрали идут не с пустыми руками. Без малого три миллиона рублей сэкономили за 11 месяцев 2001 года работники всех подразделений только Внуковской дистанции электроснабжения Московской железной дороги (МЖД). Здесь на 10 тяговых подстанциях внедрены модернизированные электросчетчики "Альфа", позволяющие постоянно контролировать и рационально использовать энергоресурсы. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Пробный рейс первой электрички с Киевского вокзала до станции "Лесной городок" состоялся 1 декабря 1950 года. Тот, первый электрифицированный участок имел протяженность всего 29 километров. Нынче Внуковская дистанция обслуживает 780 километров пути. Электрификация железнодорожного транспорта не только преобразила облик магистрали, но и стала базой развития местной промышленности. Из 38 млн киловатт-часов (квт/час) электроэнергии, "перерабатываемой" железнодорожными подстанциями,...
МОСКВА, 19 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. К своему профессиональному празднику, отмечаемому 22 декабря, энергетики столичной магистрали идут не с пустыми руками. Без малого три миллиона рублей сэкономили за 11 месяцев 2001 года работники всех подразделений только Внуковской дистанции электроснабжения Московской железной дороги (МЖД). Здесь на 10 тяговых подстанциях внедрены модернизированные электросчетчики "Альфа", позволяющие постоянно контролировать и рационально использовать энергоресурсы. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.

Пробный рейс первой электрички с Киевского вокзала до станции "Лесной городок" состоялся 1 декабря 1950 года. Тот, первый электрифицированный участок имел протяженность всего 29 километров. Нынче Внуковская дистанция обслуживает 780 километров пути.

Электрификация железнодорожного транспорта не только преобразила облик магистрали, но и стала базой развития местной промышленности. Из 38 млн киловатт-часов (квт/час) электроэнергии, "перерабатываемой" железнодорожными подстанциями, только 18 млн квт/час расходуется на тягу поездов. Остальная энергия поступает на предприятия местной промышленности и гражданским организациям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала