https://ria.ru/20011219/38295.html
Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности
Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности - РИА Новости, 04.06.2008
Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности
К своему профессиональному празднику, отмечаемому 22 декабря, энергетики столичной магистрали идут не с пустыми руками. Без малого три миллиона рублей сэкономили за 11 месяцев 2001 года работники всех подразделений только Внуковской дистанции электроснабжения Московской железной дороги (МЖД). Здесь на 10 тяговых подстанциях внедрены модернизированные электросчетчики "Альфа", позволяющие постоянно контролировать и рационально использовать энергоресурсы. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Пробный рейс первой электрички с Киевского вокзала до станции "Лесной городок" состоялся 1 декабря 1950 года. Тот, первый электрифицированный участок имел протяженность всего 29 километров. Нынче Внуковская дистанция обслуживает 780 километров пути. Электрификация железнодорожного транспорта не только преобразила облик магистрали, но и стала базой развития местной промышленности. Из 38 млн киловатт-часов (квт/час) электроэнергии, "перерабатываемой" железнодорожными подстанциями,...
2001-12-19T17:30
2001-12-19T17:30
2008-06-04T19:46
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/38295.jpg?1212594403
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2001
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Энергией столичной магистрали пользуется не только сама дорога, но и предприятия местной промышленности
К своему профессиональному празднику, отмечаемому 22 декабря, энергетики столичной магистрали идут не с пустыми руками. Без малого три миллиона рублей сэкономили за 11 месяцев 2001 года работники всех подразделений только Внуковской дистанции электроснабжения Московской железной дороги (МЖД). Здесь на 10 тяговых подстанциях внедрены модернизированные электросчетчики "Альфа", позволяющие постоянно контролировать и рационально использовать энергоресурсы. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Пробный рейс первой электрички с Киевского вокзала до станции "Лесной городок" состоялся 1 декабря 1950 года. Тот, первый электрифицированный участок имел протяженность всего 29 километров. Нынче Внуковская дистанция обслуживает 780 километров пути. Электрификация железнодорожного транспорта не только преобразила облик магистрали, но и стала базой развития местной промышленности. Из 38 млн киловатт-часов (квт/час) электроэнергии, "перерабатываемой" железнодорожными подстанциями,...
МОСКВА, 19 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. К своему
профессиональному празднику, отмечаемому 22 декабря, энергетики столичной
магистрали идут не с пустыми руками. Без малого три миллиона рублей сэкономили
за 11 месяцев 2001 года работники всех подразделений только Внуковской дистанции
электроснабжения Московской железной дороги (МЖД). Здесь на 10 тяговых
подстанциях внедрены модернизированные электросчетчики "Альфа", позволяющие
постоянно контролировать и рационально использовать энергоресурсы. Об этом РИА
"Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.
Пробный рейс первой электрички с Киевского вокзала до станции "Лесной городок" состоялся 1 декабря 1950 года. Тот, первый электрифицированный участок имел протяженность всего 29 километров. Нынче Внуковская дистанция обслуживает 780 километров пути.
Электрификация железнодорожного транспорта не только
преобразила облик магистрали, но и стала базой развития местной промышленности.
Из 38 млн киловатт-часов (квт/час) электроэнергии, "перерабатываемой"
железнодорожными подстанциями, только 18 млн квт/час расходуется на тягу
поездов. Остальная энергия поступает на предприятия местной промышленности и
гражданским организациям.