Рейтинг@Mail.ru
Гражданская авиация России в будущем году получит государственную финансовую поддержку - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гражданская авиация России в будущем году получит государственную финансовую поддержку

Читать ria.ru в
Гражданская авиация России в будущем году получит значительную государственную финансовую поддержку. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", во вторник заявил глава Росавиакосмоса Юрий Коптев, выступая на брифинге в Москве. "Финансирование этой подотрасли в 2002 году превысит уровень прошлого в 2,3 раза, - сказал он. - Эти средства пойдут на реализацию 5-6 целевых проектов. В частности, на развертывание работ по самолетам Ту-324, Ту-334, по производству авиадвигателей ПС-90А, ПС-90А2. К этому добавится возможность приобретения самолетов авиакомпаниями по лизингу. Для этого, например, к 130 млн рублей уставного капитала компании "Ильюшин-Финанс" государство добавило 38 проц своих средств дополнительно". Вместе с тем, признал Коптев, авиастроители "наткнулись на проблему авиадвигателей". Двигатели ПС-90А Пермского моторостроительного предприятия отвечают современным требованиям ИКАО /Международной ассоциации авиакомпаний/ по шумам и экологическим показателям, однако по...
МОСКВА, 18 декабря. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Гражданская авиация России в будущем году получит значительную государственную финансовую поддержку. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", во вторник заявил глава Росавиакосмоса Юрий Коптев, выступая на брифинге в Москве.

"Финансирование этой подотрасли в 2002 году превысит уровень прошлого в 2,3 раза, - сказал он. - Эти средства пойдут на реализацию 5-6 целевых проектов. В частности, на развертывание работ по самолетам Ту-324, Ту-334, по производству авиадвигателей ПС-90А, ПС-90А2. К этому добавится возможность приобретения самолетов авиакомпаниями по лизингу. Для этого, например, к 130 млн рублей уставного капитала компании "Ильюшин-Финанс" государство добавило 38 проц своих средств дополнительно".

Вместе с тем, признал Коптев, авиастроители "наткнулись на проблему авиадвигателей". Двигатели ПС-90А Пермского моторостроительного предприятия отвечают современным требованиям ИКАО /Международной ассоциации авиакомпаний/ по шумам и экологическим показателям, однако по времени безопасной эксплуатации существенно уступают зарубежным разработкам. Так, отметил Коптев, наши двигатели рассчитаны на работу в течение около 30 тыс часов, а зарубежные - разработанные английской компанией "Роллс-Ройс" и канадской "Пратт-Уитни" - имеют гарантийный срок работы более 300 тыс часов.

Касаясь производства авиатехники в текущем году, Коптев сообщил, что отечественные заводы выпустят 14 авиалайнеров и 79 вертолетов. "При этом половина из них пойдет на экспорт", - сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала