https://ria.ru/20011218/37047.html
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году - РИА Новости, 04.06.2008
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил во вторник первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Мишарин, выступая в Токио на презентации Транссибирской магистрали. Он отметил, что с середины 80-х годов Транссиб вступил в трудный период, но "с 1996 года ситуация начала кардинально изменяться, в основном благодаря существенному росту инвестиций, которые позволили модернизировать техническую базу магистрали". По словам Мишарина, в 2000 году по Транссибу было перевезено 40 тыс контейнеров, а в этом году этот показатель составит 50 тыс. Выступивший на презентации президент Ассоциации Трассибирских операторов Японии Нагасава подчеркнул, что Транссиб является "самым которким транспортным маршрутом, связывающим Японию с Россией и Европой, который высоко экономичен и имеет важное стратегическое значение в качестве альтернативы морским транспортным...
2001-12-18T08:26
2001-12-18T08:26
2008-06-04T19:46
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/37047.jpg?1212594369
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2001
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в 2002 году. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил во вторник первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Мишарин, выступая в Токио на презентации Транссибирской магистрали. Он отметил, что с середины 80-х годов Транссиб вступил в трудный период, но "с 1996 года ситуация начала кардинально изменяться, в основном благодаря существенному росту инвестиций, которые позволили модернизировать техническую базу магистрали". По словам Мишарина, в 2000 году по Транссибу было перевезено 40 тыс контейнеров, а в этом году этот показатель составит 50 тыс. Выступивший на презентации президент Ассоциации Трассибирских операторов Японии Нагасава подчеркнул, что Транссиб является "самым которким транспортным маршрутом, связывающим Японию с Россией и Европой, который высоко экономичен и имеет важное стратегическое значение в качестве альтернативы морским транспортным...
ТОКИО, 18 декабря. /Корр. РИА "Новости" Вячеслав Бантин/.
Около 5 млрд долларов составит объем инвестиций в российские железные дороги в
2002 году. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил во вторник
первый заместитель министра путей сообщения РФ Александр Мишарин, выступая в
Токио на презентации Транссибирской магистрали.
Он отметил, что с середины 80-х годов Транссиб вступил в трудный период, но "с 1996 года ситуация начала кардинально изменяться, в основном благодаря существенному росту инвестиций, которые позволили модернизировать техническую базу магистрали". По словам Мишарина, в 2000 году по Транссибу было перевезено 40 тыс контейнеров, а в этом году этот показатель составит 50 тыс.
Выступивший на презентации президент Ассоциации
Трассибирских операторов Японии Нагасава подчеркнул, что Транссиб является
"самым которким транспортным маршрутом, связывающим Японию с Россией и Европой,
который высоко экономичен и имеет важное стратегическое значение в качестве
альтернативы морским транспортным артериям".