Как заявил в интервью РИА "Новости" ректор этого учебного заведения Юрий Свириденко, "целью конференции является обсуждение основ стратегии развития сферы сервиса России в ХХ1 веке, актуальные проблемы современного состояния и перспективы развития всего потребительского рынка".
По словам Свириденко, участники конференции рассмотрят ход реализации федеральных и территориальных программ по совершенствованию организации и технологии торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Конференция, по замыслу организаторов, также даст возможность "установить новые деловые контакты между представителями предприятий и организаций в области услуг".
Во период работы конференции в "Гербовом" и "Паркетном" залах Государственного Кремлевского дворца пройдет всероссийская выставка-экспозиция "Сервис России", состоится подведение итогов конкурса "Лучшие российские предприятия и организации сферы сервиса".
Московский государственный университет сервиса - учебное заведение с полувековой историей. Сегодня МГУ сервиса готовит специалистов в области сервиса по программам подготовки, соответствующим мировым стандартам. На сегодняшний день в МГУ сервиса, включая более 60 филиалов и представительств в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, обучается более 50 тыс студентов. Преподаватели МГУ сервиса сотрудничают с предприятиями, банками, налоговыми инспекциями, аудиторскими фирмами в качестве ведущих специалистов, консультантов, экспертов.