Рейтинг@Mail.ru
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США

Читать ria.ru в
Дзен
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков, таких как водка, виски и джин, появится на телевизионных экранах в США. Как передает корреспондент РИА "Новости", американская телекомпания Эн-би-си, являющаяся одной из четырех самых крупных телекомпаний Америки, впервые согласилась показывать в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других спиртных напитков. "Премьера" такой рекламы состоится уже в эти выходные. До сих пор в США действовал негласный "мораторий" на такую рекламу, и все ведущие американские телекомпании воздерживались от рекламы спиртного, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни. Считается, что причиной, вынудившей Эн-би-си отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Сообщая о решении Эн-би-си, телекомпания "Фокс" отмечает, что она и другие две ведущие телекомпании - Эй-би-си и Си-би-эс показ рекламы спиртных напитков пока не...
ВАШИНГТОН, 15 декабря. /Корр. РИА "Новости" Аркадий Орлов/. Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков, таких как водка, виски и джин, появится на телевизионных экранах в США.

Как передает корреспондент РИА "Новости", американская телекомпания Эн-би-си, являющаяся одной из четырех самых крупных телекомпаний Америки, впервые согласилась показывать в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других спиртных напитков. "Премьера" такой рекламы состоится уже в эти выходные.

До сих пор в США действовал негласный "мораторий" на такую рекламу, и все ведущие американские телекомпании воздерживались от рекламы спиртного, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни.

Считается, что причиной, вынудившей Эн-би-си отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Сообщая о решении Эн-би-си, телекомпания "Фокс" отмечает, что она и другие две ведущие телекомпании - Эй-би-си и Си-би-эс показ рекламы спиртных напитков пока не планируют.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала