https://ria.ru/20011215/35511.html
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США - РИА Новости, 04.06.2008
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков, таких как водка, виски и джин, появится на телевизионных экранах в США. Как передает корреспондент РИА "Новости", американская телекомпания Эн-би-си, являющаяся одной из четырех самых крупных телекомпаний Америки, впервые согласилась показывать в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других спиртных напитков. "Премьера" такой рекламы состоится уже в эти выходные. До сих пор в США действовал негласный "мораторий" на такую рекламу, и все ведущие американские телекомпании воздерживались от рекламы спиртного, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни. Считается, что причиной, вынудившей Эн-би-си отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Сообщая о решении Эн-би-си, телекомпания "Фокс" отмечает, что она и другие две ведущие телекомпании - Эй-би-си и Си-би-эс показ рекламы спиртных напитков пока не...
2001-12-15T01:40:00+03:00
2001-12-15T01:40:00+03:00
2008-06-04T19:45:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/35511.jpg?1212594325
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2001
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков возвращается на телевизионные экраны в США
Впервые за последние 50 лет реклама крепких спиртных напитков, таких как водка, виски и джин, появится на телевизионных экранах в США. Как передает корреспондент РИА "Новости", американская телекомпания Эн-би-си, являющаяся одной из четырех самых крупных телекомпаний Америки, впервые согласилась показывать в своем эфире рекламные ролики водки "Смирнофф", виски "Джони Уокер" и других спиртных напитков. "Премьера" такой рекламы состоится уже в эти выходные. До сих пор в США действовал негласный "мораторий" на такую рекламу, и все ведущие американские телекомпании воздерживались от рекламы спиртного, добровольно взяв на себя обязательства по поддержке трезвого образа жизни. Считается, что причиной, вынудившей Эн-би-си отказаться от многолетней практики, является падение прибыли, поступающей от рекламы. Сообщая о решении Эн-би-си, телекомпания "Фокс" отмечает, что она и другие две ведущие телекомпании - Эй-би-си и Си-би-эс показ рекламы спиртных напитков пока не...