Рейтинг@Mail.ru
В субботу вводится в эксплуатацию участок железной дороги от Урала до Скандинавии - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В субботу вводится в эксплуатацию участок железной дороги от Урала до Скандинавии

Читать ria.ru в
В субботу государственная комиссия, как ожидается, примет участок железной дороги Кочкома-Ледмозеро на территории Карелии. Он входит в состав строящейся стратегической магистрали, которая берет начало на Урале и проходит через республику Коми, Вологодскую и Архангельскую области, Карелию, в Финляндию и другие страны Скандинавии. Как сообщил РИА "Новости" первый заместитель главы правительства Карелии Павел Чернов, в отличие от традиционного направления железных дорог на северо-западе России /с юга на север/, участок Кочкома-Ледмозеро проходит с востока на запад и соединяет 2 ныне действующие магистрали: Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск и Санкт-Петербург-Костомукша. Его строительство началось в 1990 году, но было заморожено и возобновилось лишь в августе 1998 года, после заключения соглашения между правительствами Москвы, Карелии и МПС России. На новой железнодорожной трассе, протяженностью 127 км, расположены 5 станций и 7 мостов, общей длиной 150 метров. Стоимость...
ПЕТРОЗАВОДСК, 15 декабря. /Корр. РИА "Новости" Сергей Сиротин/. В субботу государственная комиссия, как ожидается, примет участок железной дороги Кочкома-Ледмозеро на территории Карелии. Он входит в состав строящейся стратегической магистрали, которая берет начало на Урале и проходит через республику Коми, Вологодскую и Архангельскую области, Карелию, в Финляндию и другие страны Скандинавии.

Как сообщил РИА "Новости" первый заместитель главы правительства Карелии Павел Чернов, в отличие от традиционного направления железных дорог на северо-западе России /с юга на север/, участок Кочкома-Ледмозеро проходит с востока на запад и соединяет 2 ныне действующие магистрали: Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск и Санкт-Петербург-Костомукша.

Его строительство началось в 1990 году, но было заморожено и возобновилось лишь в августе 1998 года, после заключения соглашения между правительствами Москвы, Карелии и МПС России.

На новой железнодорожной трассе, протяженностью 127 км, расположены 5 станций и 7 мостов, общей длиной 150 метров. Стоимость строительства составила 9 млрд рублей. После ввода участка в эксплуатацию на полную мощность по нему планируется перевозить до 28 млн тонн груза в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала