Договор подписали президент РФС Вячеслав Колосков и директор по маркетингу компании "Старый Мельник" Турул Арбаш /Турция/. Обменявшись рукопожатиями, они чокнулись фирменными бокалами с пивом "Старый Мельник" и продегустировали его под аплодисменты присутствовавших.
На пресс-конференции, которая состоялась после подписания соглашения, на вопросы журналистов ответили Вячеслав Колосков и Турул Арбаш, а также генеральный директор РФС Александр Тукманов, бренд-менеджер "Старого Мельника" Наталья Алипкина и генеральный директор коммерческого агента РФС компании "Инфобанк-Спорт-Маркетинг" Игорь Захаров.
Арбаш выразил уверенность в успешном выступлении сборной России на чемпионате мира 2002 года, а затем и на чемпионате Европы 2004 года, на срок до которого рассчитано соглашение.
Колосков отметил, на его взгляд, один весьма важный момент: "Эта компания производит свой продукт на территории России и адресует его россиянам. При ее поддержке наша сборная постарается выступить в Японии и Южной Корее летом будущего года как можно удачнее". Он добавил, что "на официальной форме национальной команды логотипа "Старого Мельника" не будет, поскольку это запрещено правилами ФИФА. Однако на тренировочной форме и жилетках эмблема пивоваренной компании будет присутствовать".
Тукманов перечислил спонсоров РФС и сборной России. Это компании "Найк" и "Кока-Кола", Тюменская нефтяная компания и авиапредприятие "Внуковские авиалинии", объединившееся с авиакомпанией "Сибирь". "А теперь, - сказал он, - к ним прибавился и "Старый Мельник".