Рейтинг@Mail.ru
Части потерпевшего месяц назад катастрофу над Нью-Йорком аэробуса А-300 доставлены в Исследовательский центр НАСА для определения причины аварии - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Части потерпевшего месяц назад катастрофу над Нью-Йорком аэробуса А-300 доставлены в Исследовательский центр НАСА для определения причины аварии

Читать ria.ru в
Дзен
Как передает корреспондент РИА "Новости", эксперты надеются получить ответ на вопрос, почему оторвалась хвостовая часть машины, и явилось ли именно это главной причиной катастрофы, повлекшей гибель свыше 265 человек. Эксперты в Лэнгли имеют опыт анализа неметаллических композитных материалов, из которых производятся части аэробусов. В центр НАСА доставлены, в частности, хвостовое оперение и фрагменты фюзеляжа машины. До ноябрьской катастрофы был зафиксирован всего один случай отрыва вертикального хвостового стабилизатора на пассажирском самолете. Он произошел на пассажирском лайнере "Боинг-747" японской авиакомпании. Самолет в результате потерпел крушение. Среди версий трагедии над нью-йоркским районом Куинс следователи рассматривали поломку двигателя, теракт и попадание самолета в зону турбулентности после прохождения неподалеку другого пассажирского лайнера. Поломка двигателя как причина аварии экспертами была исключена. Сообщается, что на получение результатов обследования частей...
НЬЮ-ЙОРК, 6 декабря. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Части пассажирсого аэробуса А-300, потерпевшего 11 ноября катастрофу над Нью-Йорком, доставлены в лабораторию Исследовательского центра НАСА в Лэнгли /штат Вирджиния/.

Как передает корреспондент РИА "Новости", эксперты надеются получить ответ на вопрос, почему оторвалась хвостовая часть машины, и явилось ли именно это главной причиной катастрофы, повлекшей гибель свыше 265 человек.

Эксперты в Лэнгли имеют опыт анализа неметаллических композитных материалов, из которых производятся части аэробусов. В центр НАСА доставлены, в частности, хвостовое оперение и фрагменты фюзеляжа машины.

До ноябрьской катастрофы был зафиксирован всего один случай отрыва вертикального хвостового стабилизатора на пассажирском самолете. Он произошел на пассажирском лайнере "Боинг-747" японской авиакомпании. Самолет в результате потерпел крушение.

Среди версий трагедии над нью-йоркским районом Куинс следователи рассматривали поломку двигателя, теракт и попадание самолета в зону турбулентности после прохождения неподалеку другого пассажирского лайнера. Поломка двигателя как причина аварии экспертами была исключена.

Сообщается, что на получение результатов обследования частей А-300 может уйти до полугода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала