Как передает корреспондент РИА "Новости", эксперты надеются получить ответ на вопрос, почему оторвалась хвостовая часть машины, и явилось ли именно это главной причиной катастрофы, повлекшей гибель свыше 265 человек.
Эксперты в Лэнгли имеют опыт анализа неметаллических композитных материалов, из которых производятся части аэробусов. В центр НАСА доставлены, в частности, хвостовое оперение и фрагменты фюзеляжа машины.
До ноябрьской катастрофы был зафиксирован всего один случай отрыва вертикального хвостового стабилизатора на пассажирском самолете. Он произошел на пассажирском лайнере "Боинг-747" японской авиакомпании. Самолет в результате потерпел крушение.
Среди версий трагедии над нью-йоркским районом Куинс следователи рассматривали поломку двигателя, теракт и попадание самолета в зону турбулентности после прохождения неподалеку другого пассажирского лайнера. Поломка двигателя как причина аварии экспертами была исключена.
Сообщается, что на получение результатов обследования частей А-300 может уйти до полугода.