Рейтинг@Mail.ru
Смысл жизни - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Смысл жизни

Читать ria.ru в
Дзен
ТЕРРА ИНКОГНИТА N48-01, 2001 г.

*На книжном развале*

СМЫСЛ ЖИЗНИ

(Тер.Инк. N48-01 30/11/2001)

Только что увидела свет интереснейшая книга Юрия Минина "Разгадка русской азбуки--смысл жизни", выпущенная издателем А.В. Воробьевым в Москве тиражом 2500 экз.(!) Автор помогает современному читателю раскрыть РУССКУЮ АЗБУКУ как АЗБУКУ ЖИЗНИ, которая дает знания, хотя и понемногу, но ОБО ВСЕМ, что необходимо для счастья и долголетия.

Именно так использовали ее наши предки, потому и победили "непобедимых" врагов, выжили, размножились и освоили суровую, мало заселенную 1/6 часть суши Земли, сохранив и не сделав рабами аборигенов. Наши предки имели СВОЮ ДУШУ и именовались СВЯТОЙ РУСЬЮ, ибо творили чудеса.

Русская азбука в буквах и их связях дает биологическую программу выживания. Каждое русское слово имеет неизменный, однозначный смысл. Смысл--складывается из смысла букв, как аббревиатура, и буквосочетаний. Русские буквы--почти однозначно соответствуют буквам языка, на котором "говорят" гены.

Знание азбуки способно глупых сделать умными, умных-- талантливыми, а всех вместе--счастливыми долгожителями.

В книге рассказывается и о том, что фактически воплощается уже сегодня.

----"А знаю ли?"

На пороге третьего тысячелетия Россия и многие другие страны оказались на духовном распутье. Мало кто знает, куда и зачем надо идти. А того, кто знает, нет-нет, да и кольнет мыслишка: "А знаю ли?"

Но ведь самое страшное для человека--это неопределенность будущего. Именно поэтому слабые преждевременно умирают от слабости (от болезней), а сильные (от стрессов)--от пороков и РАБоты (с некоторых пор мы превратились из творцов в рабов...), не раскрывающей богатство души. Дети перестают быть смыслом жизни, а путь к ее сокращению (или прожиганию) становится все более привлекательным. Уныние закрадывается в души, а ЗРЯ.

Будущее и не столь отдаленное, за теми, кто любит жизнь, детей, родных и друзей. Кто любит природу и людей вообще. Кому горько смотреть на несчастья других и радостно видеть счастливые лица. Кто любит искренно и бескорыстно. Будущее только за такими. Все остальные обречены.

Уверенность в будущем повышает выживаемость всех. Даже обреченных. Поэтому, чтобы долго и счастливо жить, особенно в наше время, надо знать механизм жизни. Знать его целостно и в мелочах, наиболее важных. Знать, что происходит случайно, а что закономерно. Знать, чтобы использовать закономерность иногда вопреки очевидному, но случайному. Надо знать сильные и слабые стороны людей и свои. Многое надо знать и знать так, чтобы эффективно использовать, не совершая тяжелых и непоправимых ошибок даже с отдаленными последствиями. Многие теперь и за руль автомашины боятся сесть без соответствующих знаний и навыков, а за "руль жизни"--не боятся.

Ну а то, что использовать нельзя, то и знать не надо.

Избыток информации вреден. Забивая память человека злобным шумом и пустяками, средства массовой информации вселяют страх и злобу на уровне подсознания, делая из человека потенциального самоубийцу или убийцу.

Знаний, получаемых в обычной средней школе без всяких "уклонов", вполне достаточно, чтобы понимать жизнь на должном уровне. Правда, программа школы составлена так, чтобы у ребенка не создавалось целостного представления о жизни. Важное затушевывается, менее важное и ничтожное подчас выпячивается.

Опытные учителя по мере сил восполняют эти пробелы, но задерганные бытом и другими житейскими проблемами, не успевают отслеживать некоторые важные тонкости современного понимания жизни. Так, в частности, современная материалистическая наука с приходом в нее информационных технологий АБСОЛЮТНО не противоречит, например такому религиозному верованию, как христианское православие. Однако часто учитель имеет не только смутное, но и извращенное представление и о религии, и об информатике. Он просто боится касаться самых животрепещущих вопросов бытия. Дети "варятся в собственном соку", насыщаясь "духовно" от телевизора.

Настоящая работа--не учебник и не научный трактат. Работа написана с целью обратить внимание людей (и, в частности, учителей), на то, что на пороге третьего тысячелетия сформировалось целостное научное представление о мире, не противоречащее религиозному и способное противостоять даже развращающему влиянию телевидения. В этом представлении человек естественно включен в биосферу--каждый в отдельности и все человечество в целом. Все процессы, происходящие в человеческом обществе, следуют законам, относящимся ко всем живым организмам.

Библейские истины подтверждаются в биологии, информатике, русском языке, химии, физике, палеонтологии. Подтверждение можно найти в соответствующих учебниках, если согласовать терминологию.Марксистско-ленинский диалектический материализм в своей основе тоже не противоречит ни православному христианству, ни современным представлениям о мире, если, конечно, сделать поправку на ограниченность знаний начала века и экстремизм политиков.

----Предлагаемые в книге тезисы

современного мировоззрения--это как бы дополнение к школьным учебникам, позволяющее из отдельных разобщенных знаний создать целостную картину мира, на вполне современном, но доступном любому школьнику уровне. Мировоззренческие тезисы должны охватывать слишком широкий круг вопросов, чтобы быть достаточно всесторонними. Поэтому они становятся фрагментарными, "ибо нельзя объять необъятное". С другой стороны, мировоззрение должно бы иметь единый ствол, из которого оно вырастает. Попробуем использовать понятие "русской идеи" в качестве ствола и осмыслить его, прежде чем перейдем к тезисам. Каждый, кто не найдет нужного ему тезиса, имея ствол, сам сможет и найти нужные зародыши, и вырастить необходимые ветви-тезисы.

----РУССКАЯ ИДЕЯ

"Даешь русскую идею!"--брошен клич власть предержащими в России 1997 года. Такого масштаба идеи не создаются "на--ура!", Нужны столетия и тысячелетия. Но, к счастью, русская идея уже есть. Ее достаточно полно осмыслили и сформулировали русские мыслители из далекого и не столь далекого прошлого.

От редакции. О том, как формировалась русская идея многие тысячелетия нашими предками в толще русского (славянского) языка, читайте на страницах вестника "Мир непознанного" РИА "Новости".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала