Как сообщила автор идеи и исполнительный директор "Хрустального апельсина" Алла Некрашевич, конкурс проводится уже в третий раз. За последние годы его география значительно расширилась, и работы на конкурс присылают из самых отдаленных уголков России. Особенно радует организаторов то, что это работы молодых авторов.
Призеры "Хрустального апельсина" в номинациях коммерческого, политического, социального, государственного и аналитического "пи-ар" определятся в январе-феврале 2002 года. В планах организаторов конкурса включить на будущий год еще две номинации - "паблик рилейшнз" в сфере международных отношений и в шоу-бизнесе.
Участники прошедшего в рамках презентации круглого стола "Пи-ар и реклама: что эффективнее сегодня? А завтра?" пришли к выводу, что будущее - за совместными действиями специалистов как в сфере рекламы, так и в области связей с общественностью.
На фестивале был объявлен победитель конкурса "Печатная реклама". Гран-при получило итальянское агентство "Би-Джи-Эс Д`арси" из Турина за рекламный плакат спортивной одежды.