Рейтинг@Mail.ru
В рамках Московского международного фестиваля рекламы состоялась презентация конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В рамках Московского международного фестиваля рекламы состоялась презентация конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин"

Читать ria.ru в
"Хрустальный апельсин" - так называется конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, презентация которого прошла в четверг в рамках XI Московского международного фестиваля рекламы в ЦМТ на Красной Пресне. Как сообщила автор идеи и исполнительный директор "Хрустального апельсина" Алла Некрашевич, конкурс проводится уже в третий раз. За последние годы его география значительно расширилась, и работы на конкурс присылают из самых отдаленных уголков России. Особенно радует организаторов то, что это работы молодых авторов. Призеры "Хрустального апельсина" в номинациях коммерческого, политического, социального, государственного и аналитического "пи-ар" определятся в январе-феврале 2002 года. В планах организаторов конкурса включить на будущий год еще две номинации - "паблик рилейшнз" в сфере международных отношений и в шоу-бизнесе. Участники прошедшего в рамках презентации круглого стола "Пи-ар и реклама: что эффективнее сегодня? А завтра?" пришли к выводу, что будущее -...
МОСКВА, 22 ноября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. "Хрустальный апельсин" - так называется конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, презентация которого прошла в четверг в рамках XI Московского международного фестиваля рекламы в ЦМТ на Красной Пресне.

Как сообщила автор идеи и исполнительный директор "Хрустального апельсина" Алла Некрашевич, конкурс проводится уже в третий раз. За последние годы его география значительно расширилась, и работы на конкурс присылают из самых отдаленных уголков России. Особенно радует организаторов то, что это работы молодых авторов.

Призеры "Хрустального апельсина" в номинациях коммерческого, политического, социального, государственного и аналитического "пи-ар" определятся в январе-феврале 2002 года. В планах организаторов конкурса включить на будущий год еще две номинации - "паблик рилейшнз" в сфере международных отношений и в шоу-бизнесе.

Участники прошедшего в рамках презентации круглого стола "Пи-ар и реклама: что эффективнее сегодня? А завтра?" пришли к выводу, что будущее - за совместными действиями специалистов как в сфере рекламы, так и в области связей с общественностью.

На фестивале был объявлен победитель конкурса "Печатная реклама". Гран-при получило итальянское агентство "Би-Джи-Эс Д`арси" из Турина за рекламный плакат спортивной одежды.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала