"Надежный красавец-мост - залог безопасного движения", - считает Целько. Начальник Московской железной дороги (МЖД) Геннадий Фадеев, в свою очередь, подчеркнул, что новый мост, "красивый и легкий на вид", простоит больше 100 лет. "Раньше мосты строили на века, сегодня строят не хуже, к тому же, благодаря новым технологиям, строительство получается более надежным и экономичным", - добавил руководитель столичной магистрали.
Мост близ Коломны был построен в 1912 году, с тех пор его пролетные строения ни разу не ремонтировались. В ходе реконструкции 110-метровые мостовые фермы, выполненные из литого железа, заменены новыми. Ферму, возвышающуюся над рекой, сняли с помощью баржи и также заменили. Эти работы проводились поздней осенью, когда навигация на реке завершилась. Кроме того, в ноябре заметно сокращается количество пассажиров, пользующихся пригородными поездами в связи с окончанием дачного сезона.
По словам Фадеева, реконструкция моста обошлась в 0,5 млрд рублей. Он сообщил, что МЖД будет реконструировать не менее 2-3 мостов в год. Целько при этом отметил, что у МПС РФ для этого достаточно средств. В ближайшие 5 лет в стране будет реконструировано около 200 мостов, 20 из них - на МЖД.
Старый мост, скорее всего, будет использоваться после необходимых переделок как автомобильный и пешеходный. Начальник МЖД в беседе с корреспондентом РИА "Новости" заверил, что "мост-ветеран" прослужит в новом качестве не менее 100 лет.