Рейтинг@Mail.ru
Самолет Ил-18 является самым безопасным среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет Ил-18 является самым безопасным среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями

Читать ria.ru в
Самолет Ил-18 "среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями является самым безопасным". Об этом РИА "Новости" сообщили в авиационном комплексе "Ильюшин". Начиная с 1975 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части на самолетах Ил-18, подчеркнули в КБ. С 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях. Разработка Ил-18 началась в 1954 году, первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 года. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 года. "Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва-Адлер и Москва-Алма-Ата 20 апреля 1959 года. В 1958-1960 годах на Ил-18 установлен ряд рекордов дальности и высоты полета с различной коммерческой нагрузкой. Серийное производство самолетов Ил-18 завершилось в конце 1970-х годов. Всего было построено более 700 самолетов. Ил-18 до сих пор находится в...
МОСКВА, 20 ноября. /Корр. РИА "Новости" Алексей Березин/. Самолет Ил-18 "среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями является самым безопасным". Об этом РИА "Новости" сообщили в авиационном комплексе "Ильюшин".

Начиная с 1975 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части на самолетах Ил-18, подчеркнули в КБ.

С 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.

Разработка Ил-18 началась в 1954 году, первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 года. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 года. "Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва-Адлер и Москва-Алма-Ата 20 апреля 1959 года.

В 1958-1960 годах на Ил-18 установлен ряд рекордов дальности и высоты полета с различной коммерческой нагрузкой.

Серийное производство самолетов Ил-18 завершилось в конце 1970-х годов. Всего было построено более 700 самолетов.

Ил-18 до сих пор находится в эксплуатации гражданской авиации и ВВС России, а также ряда других стран.

Ил-18 стал первым советским пассажирским самолетом, который нашел широкий спрос на мировом рынке - более 100 самолетов изготовлено для 17 зарубежных авиакомпаний. Различные модификации Ил-18 в свое время были поставлены в Болгарию, Китай, Польшу, Корею и Вьетнам.

После выработки ресурса для пассажирских полетов значительное число пассажирских Ил-18 модифицировано в грузовой вариант. По информации Государственной службы гражданской авиации, некоторые российские авиакомпании продолжают использовать машину в качестве пассажирской.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала