Как сообщили РИА "Новости" в МАК, на месте катастрофы "найдены именно фрагменты тел", что "говорит в пользу версии взрыва авиалайнера на большой высоте".
В МАК отметили "противоречия между показаниями очевидцев гибели самолета, которые якобы слышали взрыв и видели яркую вспышку в небе, и тем, что в месте падения авиалайнера сбиты верхушки деревьев". Это указывает на то, что самолет планировал, подчеркнули в МАК.
В Межгосударственном авиационном комитете указывают, что если у самолета было время на снижение, экипаж должен был сообщить о создавшейся на борту ситуации.
Прояснить, что произошло с самолетом в последнюю минуту его полета, должны расшифровки данных три черных ящиков, найденных на месте падения самолета.
В Межгосударственном авиационном комитете создана комиссия по расследованию причин гибели пассажирского самолета ИЛ-18.
Самолет (бортовой номер 75840), совершавший рейс Хатанга-Москва, рухнул с высоты более 7 тысяч метров после 6-ти часов полета. Воздушное судно принадлежало ЗАО "ИРС-АЭРО".
С радаров самолет исчез в 21.24 мск в понедельник. Самолет упал в 24 км к юго-востоку от города Калязин (Тверская область), недалеко от деревни Захаровка, примерно в пяти километрах от границы Ярославской области.
Погибли 25 человек - 7 членов экипажа и 18 пассажиров. На земле разрушений нет.
По данным на 9.00 мск, на месте катастрофы самолета Ил-18 найдены 10 фрагментов тел погибших, сообщили РИА "Новости" в МЧС России.
На месте катастрофы работают 137 человек и 17 единиц техники.