В ноябре текущего года компания "Северсталь" завершила эксперимент с пробной поставкой металлопроката. На склад компании, расположенный в Тольятти, водным транспортом была доставлена партия металла объемом 1800 тонн. При этом экономия за счет отказа от транспортировки по железной дороге составила порядка 12 тыс долларов.
Оценка состояния груза, проведенная группой специалистов "АвтоВАЗа" и "Северстали", подтвердила хорошее состояние продукции, отсутствие видимых повреждений, коррозии и других дефектов.
Предполагается, что уже в 2002 году компанией будет освоен водный путь до Нижнего Новгорода /"Заволжский моторный завод"/ и Ульяновска /"УАЗ"/, отметили в пресс-службе. Ориентировочно общая экономия в результате изменения способа транспортировки продукции может составить в 2002 году до одного 1 млн долларов.
Что касается экспортных водных перевозок, то в навигацию 2001 года "Северсталь" через свой промышленный порт отправила потребителям 1 млн 100 тыс тонн металла, причем четверть этих объемов - прямыми рейсами до потребителя, сэкономив на перегрузках несколько миллионов долларов.